Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

25 способов улучшить показатель качества рекламных объявлений в Google Adwords

texterra.ru
Показатель качества – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя
по шкале от 1 до 10. Показатель качества пересчитывается каждый раз, когда объявление участвует в аукционе, а это может происходить много раз за день. В нашей новой инфографике мы расскажем вам о том, как высчитывается показатель качества Google (по какой формуле), как он влияет на эффективность рекламной кампании, а также что нужно сделать, чтобы поддерживать его на высоком уровне.
25-sposobov-ulushit-google-adwords.JPG

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт