Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

25000 подписчиков за месяц! Реальный пример продвижения в соцсети

blog.blogun.ru

В феврале 2013 года состоялся SMM-battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов, - об этом мы писали в одной из прошлых новостей. Организаторы конкурса подвели итоги. 

SMM-агентство GreenPR заняло первое место в профессиональном конкурсе! Целый месяц крупнейшие российские рекламные агентства – GreenPR, Grape и Pichesky - боролись между собой в социальной сети «Одноклассники». В итоге больше всего баллов набрал именно GreenPR.

SMM-борьба включала в себя:

- 4 недели освоения новой площадки для SMM-маркетинга – социальной сети «Одноклассники».
- 3 ведущих SMM-компании Рунета - GreenPR, Grape и Pichesky.
- 3 всемирно известных бренда в роли «подопытных кроликов» - Orbit, МегаФон и Panasonic.
- 10 000$ в качестве призового фонда.

Представителю GreenPR на конкурсе Дамиру Халилову досталось продвижение компании «МегаФон». GreenPR слегка отставал от соперников в первую неделю «гонки», но затем специалисты компании выработали самые действенные методики продвижения именно в «Одноклассниках». Как итог - уже в течение второй недели раскрутка пошла быстрыми темпами, а к концу четвертой недели в группе «МегаФона» в «Одноклассниках» насчитывалось 26060 участников.

Группа «МегаФон» в «Одноклассниках»

В рамках конкурса Дамир Халилов отметил сильные и слабые стороны площадки. Среди сильных – легкое вовлечение участников «Одноклассников» в конкурсы и общение. Среди слабых – статистику, предлагаемую платформой. Она была столь ограниченна, что не позволяла делать полноценный анализ сразу – приходилось применять дополнительные инструменты.

Пресс-секретарь «Одноклассников» Марина Лапук прокомментировала итоги конкурса следующим образом: «Дамир Халилов с «Мегафоном» произвели настоящий фурор… группа бренда в 25 000 пользователей за месяц — это по-настоящему круто. Другие комментарии здесь мне кажутся излишними».
 До последнего времени «Одноклассники» считались враждебной, неудобной для маркетинга в социальных сетях средой. Но, как доказали GreenPR, настоящие специалисты могут сориентироваться в любых условиях. Наши поздравления, GreenPR!

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт