Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Google отобрала у Apple звание самого дорогого бренда

lenta.ru
Американская интернет-компания Google стала самым дорогим брендом в 2013 году, следует из рейтинга британской исследовательской компании Millward Brown Optimor. Эта торговая марка подорожала за год на 40 процентов, что позволило сместить с первого места производителя электронных устройств Apple, который удерживал лидерство три года подряд.

Millward Brown Optimor оценила стоимость Google за прошедший год в 159 миллиардов долларов (в 2012 году – 114 миллиардов долларов), Apple – 148 миллиардов долларов (в 2012 году – 185 миллиардов долларов). В рейтинг вошли 100 брендов. Их общая стоимость – 2,9 триллиона долларов.

По мнению управляющего директора Millward Brown Optimor Ника Купера (Nick Cooper), компания Google вышла в лидеры, поскольку сделала ставку на инновации.

"Google Glass, инвестиции в искусственный интеллект и множество соглашений. Операционную систему Android теперь используют
в различных товарах. Например, она есть в автомобилях", – поясняет он.

В десятку также вошли такие бренды, как IBM, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon. Две российские компании попали только в топ-100: Сбербанк и МТС заняли 75 и 80 места соответственно.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Фонд “Жилище”
Фонд “Жилище”
Информационный сайт
Счетчик газа СГ-1
Счетчик газа СГ-1
Информационный сайт
Zебры, суши-бар
Zебры, суши-бар
Интернет-магазин