Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Google тестирует новый рекламный формат +Post

Google тестирует новый рекламный формат +Postsearchengines.ru
Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post.

+Post позволяет брендам взять любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+ и превратить его в дисплейную рекламу. Рекламой +Post может стать любое видео, фото, встреча Hangout; получившееся "расхлопывающееся" объявление попадет в сеть Google Display Network, которая содержит более 2 миллионов сайтов.

Формат +Post позволяет брендам начать дискуссию со своими клиентами прямо под рекламным объявлением – читатели могут поделиться постом, задать вопрос, прокомментировать объявление или присоединиться ко встрече Hangout.

В тестировании нового формата приняли участие такие компании как Toyota USA, Mondelez и Cadbury UK. По данным участников, частота просмотра развернутых банеров в новом формате на 50% больше, чем в среднем по индустрии.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник