Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Mail.Ru вживается в образ

rbcdaily.ru

Mail.Ru Group инвестировала финансы в визуальный поиск - израильскую технологию автоматического распознавания образов на фото и видео. Разработка позволит серьезно повысить эффективность рекламы в интернете.

Компания внедрит разработку во все свои сервисы после запуска глобального бренда my.com.

Технология, разработанная израильской компанией Cortica и получившая название Image2Text, способна различать и «понимать» те или иные объекты на изображении. Например, проанализировав фотографию Эйфелевой башни, Image2Text предложит пользователю статью об истории создания башни, рекламу недорогих авиабилетов в Париж или видео с панорамой города.

Создатели технологии уверены, что на сегодняшний день главными областями для использования Image2Text являются поисковые системы и реклама. В поисковиках пользователь сможет находить наиболее релевантный контент, а рекламные сервисы смогут лучше определять потребности человека и уточнять цели рекламных объявлений.

Недавно Mail.Ru Group объявила о вложении 1,5 млн долл. в развитие Image2Text.

PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко:

В отличие от технологий распознавания, которые базируются на заданных образцах, технология Cortica легко масштабируется. Самообучающийся движок ежедневно анализирует миллионы новых изображений в интернете. Чтобы получить информацию о новых концептах, он классифицирует их и генерирует цифровые подписи для каждого кластера - так образуется большое хранилище помеченных видеоконцептов, привязанных к ключевым словам и категориям. Такой подход позволит сделать серьезный шаг вперед в поиске и восприятии визуальной информации в интернете.

Технология Image2Text будет распространена на все сервисы Mail.Ru вместе с началом экспансии холдинга за пределы Рунета. Для этих целей в октябре прошлого года компания выкупила доменный адрес my.com, который станет глобальным брендом Mail.Ru Group.

Между тем директор по IT-проектам кластера фонда «Сколково» Альберт Ефимов скептично настроен по отношению к Image2Text:

Исследования и разработки в области распознавания смысла изображений сегодня ведут масса университетов и стартапов. В этом направлении в том числе работают несколько резидентов «Сколково». Чего-то уникального в израильской технологии я, честно говоря, не вижу. 

Тем не менее, это важнейшее направление в развитии информационных технологий, уверен эксперт.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт