Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Mail.Ru запустила сервис по самостоятельному размещению мобильной рекламы

Mail.Ru запустила сервис по самостоятельному размещению мобильной рекламыrbcdaily.ru
Система "Таргет@Mail.Ru" открыла всем рекламодателям полный доступ к сервису, который позволяет размещать мобильную рекламу самостоятельно.

Среди тех, кто уже опробовал новую модель, – компании Nissan, Сбербанк и "Аэрофлот", получившие неплохие результаты по CTR. Продакт-менеджер направления мобильной рекламы Mail.Ru Group Камиль Насруллаев отмечает, что внимание к этому сегменту вызвано в том числе почти двухкратным ростом рынка мобильной рекламы до 53,5 млн долл. в этом году.

Камиль Насруллаев пришел в Mail.Ru Group в августе этого года. До этого он занимался мобильной рекламой в агентстве Tinkoff Digital, а также руководил направлением инновационных продуктов в "Бегуне". По его словам, создание сервиса "Таргет@Mail.Ru", который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу, является естественным шагом навстречу рынку.

"С 2012 года мобильная реклама выросла в два раза, особенно в сфере мобильных приложений. Согласно данным исследовательской компании eMarketer, этот показатель увеличился с 37 млн долл. в 2012 году до 53,5 млн долл. в 2013 году. Есть огромная мобильная аудитория, мы знаем ее пол, возраст, интересы. При этом для получения информации мы используем кроссдевайсы,
как в случае с компанией "Аэрофлот", – рассказывает г-н Насруллаев.

Несколько дней назад компания "Аэрофлот" совместно с агентством Artics Internet Solutions запустила кампанию в мобильной ленте "Одноклассников", направленную на продвижение нового мобильного приложения "Аэрофлота". Ее уникальность заключается в кроссплатформенном размещении: за счет счетчика рекламной системы, установленного на веб-сайте "Аэрофлота", определен пул лояльной аудитории, ранее посещавшей этот сайт, в том числе и с других устройств. Затем этой аудитории на мобильной версии "Одноклассников" предлагалось установить мобильное приложение "Аэрофлот". Текущий СTR рекламных кампаний этого приложения для Android – более 2,5% и для iOS – более 4,5%.

"Такие высокие показатели связаны в первую очередь с тем, что у мобильного устройства меньший экран, на котором реклама выглядит заметнее. Еще один формат, который мы использовали в кампании Сбербанка, – промо app – максимально похож на пользовательский контент, поэтому вызывает доверие", – добавляет представитель Mail.Ru Group.

Около месяца назад Сбербанк стал первым рекламодателем в мобильной версии "Одноклассников", тогда на устройствах Android CTR составил 2,43%, на Windows Phone – 1,45%, на iOS – 1%. Кроме того, в октябре была запущена тестовая рекламная кампания Nissan Pathfinder, таргетированная на мужчин 35-55 лет на устройства на платформе iOS и Android, CTR рекламных объявлений составил 1,65%.

Директор по продуктам AdWired, занимающейся таргетированием мобильной рекламы, Андрей Мороз считает, что мобильная реклама – это один из самых быстрорастущих рынков. "Возможности смартфонов теперь практически не ограничивают фантазию креативщиков, а у пользователей еще не развилась баннерная слепота, как в большом интернете. Все это положительно влияет на эффективность мобильных размещений. Сейчас уровень CTR в мобильной рекламе в разы выше, чем в интернете. Не стоит забывать и о том, что телефон – намного более персональное устройство, чем компьютер, и это открывает новые возможности таргетингов, а значит – лучший выбор целевой аудитории", – отметил г-н Мороз.

В "Яндексе" подобных ожиданий на мобильную рекламу пока не возлагают, хотя в сентябре 2012 года компания стала предлагать рекламодателям баннер не только на главной странице мобильной версии "Яндекса", но и на других мобильных версиях – "Авто", "Афиши", "Погоды", "Почты", "Расписаний", "Словарей" и "Телепрограммы". Такое размещение, отмечают в пресс-службе компании, позволяет охватить большинство тематик, востребованных пользователями мобильного интернета.

"По нашим наблюдениям, объем коммерческих запросов в мобильном поиске в три раза ниже аналогичных запросов в поиске с десктопных устройств, а по оценке eMarketer – лишь 3% российских интернет-пользователей покупают что-либо с мобильных. Возможно, в будущем ситуация изменится, но сейчас поиск товаров наиболее популярен именно на десктопе", – рассказала руководителя отдела сейлз-маркетинга "Яндекса" Елена Завьялова.

"Мобильная реклама сейчас – это пока что недозаполненный рынок, что и обусловливает продолжающийся активный рост спроса, – комментирует директор по развитию рекламных продуктов объединенной компании "Бегун, Price.ru, Ichiba" Елена Климанская. – Но нельзя забывать, что мобильные устройства – это не просто персональный инструмент, это инструмент с определенными функциональными ограничениями, начиная с размера экрана. Высокий CTR мобильных размещений вполне реалистичен, но говорит не о каком-то особенно высоком эффекте, а о сниженной конкурентной ситуации, и это прямое следствие "маленьких экранов". Есть определенные группы рекламодателей, для которых этот контакт вполне эффективен, – издатели мобильных приложений, игр, новостных изданий, специализированного инвентаря к своим сервисам. Рекламодатель же, торгующий физическими товарами или услугами, получит эффект от такой рекламы, только если предложит мобильным пользователям что-то специализированное именно для них".

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Домус, салон элитных интерьеров
Домус, салон элитных интерьеров
Информационный сайт
Летур-Авиа, авиабилеты
Летур-Авиа, авиабилеты
Информационный сайт
Вариант, агентство недвижимости
Вариант, агентство недвижимости
Корпоративный сайт