Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Google AdWords сокращает период учёта конверсий по показам

searchengines.ru

Google AdWords объявил, что 29 марта 2017 года период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию, будет сокращён с 30 дней до одного дня.

В столбце «Конверсии по показам» указано, сколько раз пользователи видели графическую или медийную рекламу, но не нажимали на нее, а через некоторое время совершали конверсию на сайте. Данные, представленные в этом столбце, не отражаются в столбце «Конверсии».

С 29 марта в столбце «Конверсии по показам» будут показываться только те конверсии, которые имели место в течение одного дня после показа рекламного объявления.

Обновление коснётся новых действий-конверсий, а также существующих, если для них задан период учёта по умолчанию.

«Мы обнаружили, что просмотры рекламных объявлений гораздо чаще приводят к покупке в течение одного дня, когда наше сообщение ещё свежо в памяти клиентов», — комментирует нововведение менеджер рекламного агентства Jet.com Бен Вайнберг.

При желании рекламодатели смогут изменить период учёта конверсий, заданный по умолчанию.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник