Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Google откажется от рекламных Flash-баннеров и усилит защиту от кликфрода

advertology.ru
Google откажется от рекламных баннеров в формате Flash, а также усилит защиту рекламодателей от кликфрода.

Google объявил о предстоящем прекращении показа созданных на базе технологии Flash рекламных баннеров в связи с полным переходом на HTML5. Этот процесс будет организован в два этапа: рекламодатели не смогут загрузить новые Flash-баннеры в AdWords или DoubleClick с 30 июня 2016 года, а 2 января 2017 года Google прекратит показ и размещенных ранее Flash-баннеров.

Таким образом, все медийные объявления будут в формате HTML5, однако видеорекламы эти изменения не коснутся.

google.jpg

Также Google объявил о внедрении новой функции, которая будет автоматически отфильтровывать трафик, поступающий от трех самых крупных ботнетов из отслеживаемых специалистами компании. Фильтр уже доступен всем рекламодателям в Google Display Network и DoubleCkick Bid Manager.

Борьба с мошенничеством – одна из наиболее серьезных проблем для рекламных сетей. По словам представителей Google, новый фильтр качественно отличается от предыдущих решений: он устойчив к изменениям, которые злоумышленники могут вносить во вредоносное ПО, генерирующее бот-трафик.

"Наша цель – убрать трафик от этих ботнетов, несмотря на какие-либо изменения в программном обеспечении, которое его генерирует. Новый фильтр знаменует собой новый качественный этап в защите нашей рекламной экосистемы", – комментирует представитель Google Андрес Феррате запуск новой функции.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник