Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Google потеснил "Яндекс" на российском рынке поисковых систем

lenta.ru
Поисковая система Google по итогам октября достигла исторического максимума по доле в общем трафике поисковых систем
в рунете – 30,9 процента, тогда как доля российского "Яндекса" опустилась к уровню декабря 2012 года – 60 процентов.


google-yandex.jpg

Заметный рост присутствия Google в трафике российского сегмента интернета начался в мае текущего года, когда доля американской системы поднялась выше 28 процентов. После этого доля "Яндекса", достигшая своего максимума 62 процента в апреле, пошла
на снижение – в мае она составляла уже 61 процент трафика поисковых систем в рунете.

Далее Google последовательно наращивал свою долю, в то время, как "Яндекс" продолжил терять ее. Уже в июне доля Google превысила 29 процентов, а показатель российской компании не изменился.

Таким образом, за неполных два года с декабря 2012 по октябрь 2014 Google нарастил "вес" в трафике поисковых систем рунета
4,5 процентных пункта: с 26,4 до 30,9 процента. Напротив, доля "Яндекса" вернулась к тем же 60 процентам, которую она составляла
в декабре 2012 года, после того, как почти полтора года с февраля 2013 по июнь 2014 держалась на уровне 61-62 процента.

Текущие значения долей компаний за неполный месяц по состоянию на 11 ноября составляют: "Яндекс" – 59,5 процента, Google –
31,7 процента.

В "Яндексе" считают, что это не падение, а незначительные колебания. "Колебания доли переходов на внешние сайты в один-два процента случаются не впервые, ни один измеритель не показывает точную позицию поисковых систем", – заявили в пресс-службе компании.

Кроме того, говорят в "Яндексе", изменения зачастую объясняются усилением дистрибуции на разных платформах. Как, например, влияет конкуренция браузеров: растет Chrome, где доля "Яндекса" ниже, чем во всех остальных браузерах, с другой стороны – потери от Chrome частично компенсируются ростом "Яндекс.Браузера". В то же время усиливается конкуренция на мобильных устройствах: большинство смартфонов на Android распространяются с предустановленным Google. При этом доля "Яндекса" на iOS продолжает расти, подчеркнули в компании.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник