Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Инфографика: играющая аудитория Одноклассников

corp.mail.ru
Ежедневно каждый третий из пользователей социальной сети Одноклассники запускает как минимум одно игровое приложение. Таким образом, каждый день в игры играют около 35% от всей аудитории портала. За прошедший квартал в Одноклассниках,
на радость 20 миллионам мужчин и 27 миллионам женщин, запустили 145 новых игр.

Как правило, мужская аудитория отдает предпочтение "хардкорным" играм и активно поддерживает их рублем: средний чек в таких играх составил 76 ОК. Прекрасная половина играющей аудитории предпочитает игры "казуальной" направленности. И, несмотря
на численное преимущество, в своих тратах они более осмотрительны: средний размер одного платежа – 48 ОК.

Что касается играющей аудитории внутри социальной сети, ее ядром являются пользователи в возрасте 25-34 лет, что полностью совпадает с общим ядром Одноклассников.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник