Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Ecwid реализовал выгрузку каталога в «Товары ВКонтакте»

Searchengines.ru

Теперь любой владелец интернет-магазина на платформе Ecwid может всего в несколько кликов выгрузить ассортимент товаров своего магазина на витрину сообщества ВКонтакте.

Теперь каж­дый поль­зо­ва­тель Ecwid, кон­струк­тора для созда­ния интер­нет-мага­зи­нов, может авто­ма­ти­че­ски выгру­зить пол­ный ката­лог това­ров из Ecwid-мага­зина в раз­дел «Товары ВКон­такте». Об этом сооб­щает изда­ние Плюс — офи­ци­аль­ное сооб­ще­ство пресс-службы ВКон­такте. Раньше пере­не­сти ката­лог можно было только вруч­ную. Инфор­ма­ция син­хро­ни­зи­ру­ется: созда­ние, уда­ле­ние или обнов­ле­ние товара в панели управ­ле­ния Ecwid будет про­из­во­диться и с това­рами в сооб­ще­стве ВКон­такте.

ecwid.jpg

Для выгрузки това­ров во ВКон­такте вла­дельцу интер­нет-мага­зина необ­хо­димо в панели управ­ле­ния Ecwid перейти во вкладку «Про­дви­же­ние» и выбрать соот­вет­ству­ю­щую кнопку. Затем потре­бу­ется выбрать сооб­ще­ство, адми­ни­стра­то­ром кото­рого он явля­ется, и нажать кнопку «Син­хро­ни­зи­ро­вать товары».

Как сооб­ща­ется в офи­ци­аль­ном блоге Ecwid, услуга син­хро­ни­за­ции доступна для вла­дель­цев плат­ных пла­нов Venture, Business или Unlimited. Ката­лог можно выгру­жать в любую группу, при усло­вии нали­чия ста­туса адми­ни­стра­тора.

После син­хро­ни­за­ции в опи­са­нии това­ров появится ссылка для пере­хода в интер­нет-мага­зин для оформ­ле­ния покупки. Таим обра­зом, кли­ент может купить товар напря­мую, не свя­зы­ва­ясь с адми­ни­стра­то­ром сооб­ще­ства, для этого ему доста­точно перейти по ссылке в опи­са­нии товара в интер­нет-мага­зин и про­из­ве­сти оплату.

Ecwid_1.jpg

Михаил Конда­ков, дирек­тор по раз­ви­тию Ecwid в Рос­сии:

«Мы рады, что ВКон­такте уде­ляет вни­ма­ние теме элек­трон­ной ком­мер­ции и добав­ляет новые воз­мож­но­сти для пред­при­ни­ма­те­лей. ВKон­такте ста­но­вится пол­но­цен­ным тор­го­вым мар­кет­плей­сом. Осо­бенно при­ятно, что «Товары» отоб­ра­жа­ются в мобиль­ной вер­сии и мобиль­ных при­ло­же­ниях соци­аль­ной сети». 

Юрий Ива­нов, дирек­тор по элек­трон­ной ком­мер­ции ВКон­такте:

«Ecwid — хорошо извест­ный игрок на рынке элек­трон­ной ком­мер­ции в соци­аль­ных сетях. Мы рады, что теперь любой вла­де­лец интер­нет-мага­зина на плат­форме Ecwid может всего в несколько кли­ков выгру­зить ассор­ти­мент това­ров сво­его мага­зина на вит­рину сооб­ще­ства ВКон­такте».

Напом­ним, раз­дел «Товары», поз­во­ля­ю­щий поль­зо­ва­те­лям созда­вать интер­нет-мага­зины внутри сети, был запу­щен ВКон­такте в сен­тябре 2015 года. Раз­дел пред­на­зна­чен для раз­ме­ще­ния и поиска инфор­ма­ции о това­рах, а непо­сред­ственно для осу­ществ­ле­ния покупки, поль­зо­ва­телю необ­хо­димо свя­заться с адми­ни­стра­то­ром сооб­ще­ства, раз­ме­стив­шим товар, и дого­во­риться об оплате и доставке.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник