Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Мобильная аудитория OK.RU выросла на 30% за 2015 год

likeni.ru
Команда OK.RU поделилась данными об итогах 2015 года. Оказалось, что за 2015 год мобильная аудитория соцсети и количество просмотров видео увеличились на 30%. Количество уникальных посетителей в сутки составило 51 млн человек. Месячная аудитория соцсети равна 64% от общего числа активных пользователей.

Основным драйвером роста соцсети стал сервис "видео". Месячное количество просмотров видеороликов составляло 6,8 млрд,
что на 30% больше, чем в 2014 году.

По данным comScore на ноябрь 2015 года, OK.RU является лидером среди российских соцсетей по количеству проведенного на сайте времени. Этот показатель составляет 41 мин. на человека.

odnokl.png
Также в 2015 году было запущено онлайн-телевидение, оплата проезда через платформу, локализация на немецкий и турецкий, обновленная статистика групп для администраторов, новый нативный формат видеорекламы.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт