Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Необычные факты о пользователях Facebook, VK, Twitter

advertology.ru

Рекомендательный сервис Имхонет с помощью технологии Profiling Smart Data собрал данные от более чем 200 тысяч посетителей сайта и пришел к самым неожиданным выводам.

  • Как ни странно, две трети пользователей социальных сетей не любят выступать публично. Наименьшее число таких людей оказалось среди пользователей Twitter - 58%.
  • Почти треть пользователей социальных сетей считает свои заработки настолько малыми, что им не хватает денег даже на крупную бытовую технику.
  • При этом 35% все-таки могут себе ее позволить, но уже на машину и квартиру им не хватает. А на все эти вещи деньги найдутся только у 5% опрошенных. Самые состоятельные - пользователи Twitter, 8% которых могут себе позволить даже квартиру с машиной.
  • Более половины пользователей социальных сетей знает хотя бы один иностранный язык. Но именно среди «твиттерян» количество полиглотов оказалось больше всего - 67%. Чуть меньше у любителей Facebook - 62% знают более одного иностранного языка.
  • Зато пользователи социальных сетей много путешествуют. Около 35% опрошенных выезжает за пределы собственного города несколько раз в год, а 20% выезжает ежемесячно. При этом только шестая часть опрошенных выезжает «Очень редко».
  • Гражданскую активность оффлайн в виде походов на собрания городских советов или комитетов проявляет меньше четверти пользователей: самой большой сознательностью отличились пользователи Twitter - почти 20% против 15% в Facebook и 13% Vkontakte.
  • Большинство пользователей соцсетей в ходе Олимпиады предпочитают смотреть спортивную гимнастику и фигурное катание. За эти виды спорта высказались 35% пользователей Facebook и 32% жителей VK. 22% микроблоггеров еще не прочь посмотреть футбол.
  • Из вечерних мероприятий с наибольшей охотой респонденты выбрали музыкальный концерт (около 50%), а потом уже театр (20%). В меньшей степени всем хочется на спортивные мероприятия (не более 10%).
  • Почти 50% опрошенных читает только одну книгу в месяц или даже меньше, 30% - две или три, а 25% - более трех.
  • Более 40% пользователей социальных сетей не смотрят телевизор. При этом 25% все-таки уделяет ему в день час или меньше.
  • Более 30% пользователей социальных сетей вообще не покупает обувь в брендовых магазинах. Хотя это не мешает 15% пользователей VK и Twitter покупать спортивную обувь Reebok, Adidas или Nike. То же количество пользователей Facebook скорее купит практичную обувь от Ecco, Carnaby и GEOX. И только менее 3% респондентов покупает дизайнерскую обувь от Gucci, D&G или Prada.
  • Среди всех опрошенных превалируют пользователи операционной системы Windows - почти 80%. Доля любителей Mac OS X составляет всего 10%, хотя "твиттеряне" оказались более благосклонны к ОС от Apple - около 20% опрошенных.
  • Более 70% пользователей VK не имеют iPhone и не хотят его покупать. Почти 20% любителей Twitter и Facebook подумывают о его покупке (а у каждого пятого он и так уже есть).
  • Подавляющее большинство респондентов (около 80%) не готовы сразу покупать новинки электроники и склонны подождать снижения цены и проверки технологии временем. Но при этом попробовать новые гаджеты первыми, даже по завышенной цене, готов каждый пятый пользователь Twitter.
  • Почти половина опрошенных не знает, что такое подкаст (больше всего отличились пользователи VK - 55%). Но при этом треть хотя бы изредка их слушает, а 22% «твиттерян» даже слушает их периодически.
  • Мы узнали, что практически все пользователи социальных сетей любят спать на боку и чуть меньше - на животе. На спине спит очень малая доля опрошенных - только 10%.
  • Почти 60% пользователей соцсетей не умеют завязывать галстук.
  • Большая часть опрошенных Имхонетом пользователей любит танцевать. Но больше всего любят это делать «твиттеряне» - 62%.
  • Почти все респонденты считают, что возможно общаться без употребления матерных слов - около 90%.
  • Половина опрошенных пользователей ассоциирует себя с кошкой. И только каждый шестой - с собакой. При этом почти у 40% респондентов нет никакого животного дома, но зато у трети есть кошка.
  • Исходя из полученной Имхонетом статистики можно сделать вывод, что различия среди российских пользователей VK, Facebook и Twitter, не столь существенны, но при этом некоторые специфические черты аудиторий разных сетей все же наблюдаются.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт