Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Одноклассники берут курс на мобильное направление

likeni.ru
Одноклассники объявили об итогах 2014 года. За прошедшие 12 месяцев в соцсети произошли следующие изменения:
  • Было выпущено несколько важных обновлений для основных платформ (iOS, Android, Windows)
  • Аудитория мобильных приложений ОК.ru для Android и Windows за год выросла вдвое
  • Были существенно доработаны Лента, а также сообщения, в которых появились вложения
  • Запущена функция Push2Talk, позволяющая отправлять друзьям голосовые сообщения прямо в мобильном приложении
  • Было запущено отдельное мобильное приложение Модератор ОК (для Android)
Изменения не обошли и видеораздел:
  • Были запущены пользовательские каналы
  • В веб-версии появился новый плеер просмотра видео
  • Появился каталог каналов
  • Добавлена возможность проигрывать видео качества UltraHD
Нововведения позволили увеличить ежедневную аудиторию пользователей, просматривающих видео. Теперь их количество превышает 12 млн человек.

Интерфейс веб-версии Одноклассников также был значительно переработан:
  • Был обновлен тулбар
  • Добавлены аудио- и видеовложения в сообщениях
  • Были запущены геометки
Команда Одноклассников уделяла большое внимание привлечению контента, как блогерского, так и профессионального. Помимо этого, в 2014 году был осуществлен редизайн проекта и изменено название сайта (на сокращенную версию "ОК").

Аудитория Одноклассников в 2014 году превысила 47 млн человек, а мобильная аудитория составляет более 20 млн человек ежедневно.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт