Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

"Одноклассники" обновили статистику и языки

Advertology.Ru
Компания ввела новую статистику, которую пользователи ждали несколько лет, а также заговорила на турецком и немецком языках.

Первое обновление коснулось вкладки "Обзор". Теперь "Основные показатели статистики" и "Лучшие темы" можно посмотреть за текущий день, неделю или месяц, при этом графики для каждого интервала времени разные. За день, помимо графиков охвата и обратной связи, можно посмотреть изменение количества участников группы: сколько вступили и сколько ушли. Все показатели отображаются по часам, что позволяет проанализировать, в какое время лучше публиковать посты. А за месяц статистика посчитает процентное соотношение охваченных пользователей внутри группы и за ее пределами, какие типы платформ предпочитают охваченные пользователи и распределение типов контента по популярности.

Для того чтобы сделать аналитику по пользователям наиболее точной, была добавлена возможность администраторам групп самостоятельно выбирать временной отрезок. Стоит отметить, что изменение времени в одном разделе будет автоматически применено к остальным показателям. Теперь можно отслеживать все изменения более подробно.

С действиями было сделано то же самое, что и с пользователями, а именно – добавлена возможность выбрать интервал, за который будет показана статистика. Кроме этого, в "Действиях" и "Пользователях" добавлен мгновенный подсчет суммы действий за выбранный период.

Ранее можно было посмотреть "Распределение по полу и возрасту" только участников группы. Сейчас такое же распределение доступно для "Охвата" и "Обратной связи". Это очень важный и полезный показатель, особенно для группы с четко выраженной гендерной ориентацией.

Также компания пополнила список языков, на которых работает платформа "Одноклассников", немецким и турецким. Теперь социальная сеть локализована на 14 языков, среди которых русский, английский, казахский, украинский, узбекский, азербайджанский, грузинский, армянский, молдавский, румынский, а также киргизский и таджикский на мобильных версиях сайта.

Немецкий язык доступен на мобильной версии сайта и в мобильных приложениях, турецкий – в обоих форматах. Локализация на немецкий и турецкий – закономерный шаг в развитии соцсети за пределами России. Ежемесячно в Турции Одноклассниками пользуется порядка 300 тысяч человек, в Германии – около 1,2 млн. При этом в обеих странах заметно растет потребление видеосервисов.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт