Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Одноклассники запустили прямые трансляции из браузера

Insideok.ru

Одноклассники открыли возможность вести прямые трансляции с компьютера без дополнительного программного обеспечения. Эфир идет напрямую с веб-камеры ноутбука или компьютера.Функцию стримов из браузера Одноклассники представили первыми из российских социальных сетей.

Чтобы начать прямой эфир, пользователю нужно зайти в раздел Видео > Эфир > Веб-камера. Для части пользователей уже доступна кнопка создания трансляции с главной страницы ОК.  Далее нужно выбрать название и описание для стрима, загрузить обложку для видео и начать трансляцию. Во время эфира стример сможет общаться со зрителями в чате, получать «классы» и комментарии. Прямые трансляции из браузера попадут в ленты друзей и подписчиков, появятся на карте стримов ok.ru/live, а самые популярные — выйдут в топ стримов OK Live. После обработки запись трансляции сохранится в аккаунте пользователя.

Пока пользователям доступен захват изображения со встроенной веб-камеры, либо с внешних цифровых камер, подключенных к ноутбуку или компьютеру. Захват изображения с экранов для стриминга игр или приложений возможен через дополнительное ПО и настраивается в разделе Видео > Эфир > Приложение.

Директор по продуктам «Видео» и OK Live Марина Краснова считает, что возможность выходить в прямой эфир без установки дополнительных программ сделает стриминг максимальном простым для пользователей веб-версии Одноклассников. Также она отметила, что уже сейчас в ОК запускается 40 000 стримов в сутки, а с новой функцией люди смогут легко запускать трансляции с любого устройства, что позволит еще увеличить число стримеров и прямых эфиров.

Прямые трансляции появились в Одноклассниках в 2015 году. За последние полгода смотрение прямых эфиров в ОК выросло в десять раз — во многом благодаря развитию стримингового приложения OK Live, которое позволяет вести прямой эфир со смартфона. На сегодняшний день стримы, создаваемые пользователями, брендами и партнерами социальной сети, набирают до 20 млн просмотров в сутки. А в пиковые моменты трансляции смотрят до 1 млн зрителей одновременно. 

Видеотрансляции тесно интегрированы в социальную сеть: их можно посмотреть в ленте, на отдельной видеовитрине, в группах на вебе, в мобильных приложениях OK и OK Live, в приложении для Smart TV и пр. Зритель может свернуть трансляцию в мини-плеер и во время просмотра продолжать пользоваться другими сервисами социальной сети.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник