Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Одноклассники запустили рекламу на мобильных устройствах

likeni.ru
Социальная сеть "Одноклассники" запустила мобильный формат продвижения постов. Этот шаг позволит рекламодателям повысить охват и вовлеченность пользователей за счет пользователей устройств на платформе iOS и Android, а также мобильной версии сайта.

На долю мобильного сегмента приходится 60% дневной аудитории социальной сети. При этом 33% из них – only-mobile пользователи.

Мобильное продвижение доступно через myTarget.

Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group: "Формат открывает большие перспективы по созданию интерактивных и эффективных рекламных каналов для привлечения пользователей к продуктам рекламодателей, в особенности к мобильным приложениям. Теперь есть возможность проводить охватные кросс-девайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и декстопных Одноклассниках. Кроме того мы полноценно поддержали механизм deeplinks для Android-устройств. Теперь рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара, который был изображен в рекламном креативе".

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник