Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

"Одноклассники" заявили об омоложении аудитории

lenta.ru
В первой половине 2015 года в социальной сети "Одноклассники" доля пользователей младше 21 года от общего количества новых регистраций составила 19%. Об этом рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Арсен Исрапилов.

Он отметил, что этот показатель увеличивается с 2010 года. Так, согласно внутренним данным компании, на конец 2013 года доля регистраций юзеров от 12 лет до 21 года оценивалась в 9 процентов, в 2014 году — 15 процентов.

pic1.jpg

Также растет мобильная аудитория соцсети, отметили в компании. По мнению Исрапилова, это опровергает миф об "Одноклассниках" как о непопулярной платформе среди мобильных пользователей: на август 2015 года больше половины дневной аудитории пользуется мобильной версией сайта или приложением. В прошлом году этот показатель составлял 30 процентов.

По данным компании со ссылкой на Liveinternet, на март 2015 года в "Одноклассниках" насчитывалось 48 миллионов уникальных пользователей в сутки (в аналогичном периоде прошлого года — 45 миллионов). Для сравнения, крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" (оба сервиса принадлежат Mail.ru Group) имеет более 300 миллионов зарегистрированных страниц, а ее дневная аудитория составляет 80 миллионов пользователей по всему миру.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
ИСКОМ. 2 версия
ИСКОМ. 2 версия
Информационный сайт
Метро-HR, интранет-версия
Метро-HR, интранет-версия
Интранет-версия
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт