Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

«Одноклассники» разрушают миф о себе

Многие в области social media считают, что SMM в «Одноклассниках» — миф, далекий от реальности. Опровергнуть или, наоборот, подтвердить это убеждение вызвались три ведущих специалиста рынка. Уже на протяжении трех недель Дамир Халилов (директор агентства GreenPR), Михаил Гейшерик (директор по бизнес-развитию агентства Grape) и Михаил Казаков (директор по social media агентства Pichesky) продвигают группы брендов в «социальной сети домохозяек и бухгалтеров».

Покорить «Одноклассники» решили лидер сегмента жевательных резинок компания «Wrigley’, один из крупнейших в мире производителей электроники корпорация «Panasonic» и известная российская телекоммуникационная компания «Мегафон». Компании известны и уважаемы на рынке, но раньше не были представлены в соцсети.

Группа компании «Мегафон»

Конкурс продлится четыре недели. Победитель проекта выиграет приз — $10 000. Критерии оценки эффективности по каждому из брендов были определены заранее и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов. Компании, в свою очередь, по результатам SMM-битвы получат живую группу в «Одноклассниках», не потратив на продвижение ни рубля.

О том, каким получилось  SMM-продвижение трех известных компаний в «Одноклассниках», мы расскажем вам в следующем выпуске нашей рассылки. Надеемся, что полученный опыт и свежие идеи принесут вам пользу.

 

 

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник