Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Почему переехали гарантированные показы «Яндекса»

Рекламные объявления  внизу страницы более привлекательны для ваших клиентов.

В течение марта этого года «Яндекс» проводил исследование. Разработчики компании переместили блок гарантированных показов под результаты выдачи. Тестировали новое и старое расположение рекламного блока, анализировали поведение пользователей и основные показатели по рекламным кампаниям. Результаты теста показали, что кликабельность объявлений, расположенных внизу, в 2,5 раза превышает кликабельность блока справа, при этом показатели конверсии сохраняются.

Таким образом, «Яндекс» выяснил,  что показы внизу эффективнее, чем показы справа.

Рис.1 Прежнее размещение блока гарантированных показов в Яндекс.Директ

Рис.2 Новый вариант размещения гарантированных показов

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник