Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Почему переехали гарантированные показы «Яндекса»

Рекламные объявления  внизу страницы более привлекательны для ваших клиентов.

В течение марта этого года «Яндекс» проводил исследование. Разработчики компании переместили блок гарантированных показов под результаты выдачи. Тестировали новое и старое расположение рекламного блока, анализировали поведение пользователей и основные показатели по рекламным кампаниям. Результаты теста показали, что кликабельность объявлений, расположенных внизу, в 2,5 раза превышает кликабельность блока справа, при этом показатели конверсии сохраняются.

Таким образом, «Яндекс» выяснил,  что показы внизу эффективнее, чем показы справа.

Рис.1 Прежнее размещение блока гарантированных показов в Яндекс.Директ

Рис.2 Новый вариант размещения гарантированных показов

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Омский завод металлоконструкций
Омский завод металлоконструкций
Прототип, маркетинговый анализ
Доброе сердце, благотворительность
Доброе сердце, благотворительность
Информационный сайт
Вариант, агентство недвижимости
Вариант, агентство недвижимости
Корпоративный сайт