Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Почта Mail.Ru предлагает пользователям убраться в ящике

corp.mail.ru
В Почте Mail.Ru появился новый инструмент, который помогает навести порядок в письмах и разгрузить папку "Входящие".
Он дает пользователям возможность автоматически рассортировывать электронную корреспонденцию по специальным папкам, соответствующим категориям писем: "Скидки", "Социальные сети", "Рассылки". Важно, что сортировка происходит только
с согласия пользователя.


Почта Mail.Ru научилась определять типы писем: сообщения о скидках и акциях, уведомления от социальных сетей, информационные рассылки различных сервисов. Проанализировав корреспонденцию, она предложит пользователю разложить письма от различных сервисов по соответствующим папкам: "Скидки", "Социальные сети" и "Рассылки". При желании пользователь может настроить систему под себя: переименовать папку или выбрать уже существующую, а также отказаться от применения фильтра на письма
от определенных сервисов.

pochta-mail.ru.png

"Грамотная сортировка почты может сэкономить много времени, но часто у пользователей просто не доходят до этого руки, а многие вообще не умеют пользоваться фильтрами или не знают об их существовании, – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. – Мы решили предложить пользователям инструмент, который сделает это за них. При этом мы постарались сделать его ненавязчивым: Почта Mail.Ru сортирует письма только с согласия пользователя, оставляя за ним право выбора".

Инструмент можно найти в настройках почты и применить в любой момент (Настройки —> Фильтры и пересылка —> Отфильтровать рассылки). Он рассортирует уже существующие письма, а также будет автоматически раскладывать все новые письма по папкам
в соответствии с алгоритмом, заданным пользователем.

Также Почта Mail.Ru будет сама предлагать воспользоваться инструментом пользователям, в чьих ящиках содержится большое количество непрочитанных писем от различных интернет-сервисов. Такие пользователи, по результатам исследований Mail.Ru Group, страдают от "захламленности" аккаунта, но не в состоянии справится с ней самостоятельно. Именно это, зачастую, становится причиной смены почтового адреса на новый.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт