Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

С главной страницы "Яндекса" исчезнет копирайт Артемия Лебедева

Advertology.Ru
Копирайт "Студии Артемия Лебедева" исчезнет с главной страницы "Яндекса", где он находился со дня старта поисковика
в 1997 году. "Яндекс" постепенно переводит пользователей на новый дизайн.


"Новый дизайн главной страницы мы "раскатывали" постепенно, со временем увеличивая долю аудитории. На днях новый вид главной страницы стал доступен большинству наших пользователей, – пояснили в пресс-службе "Яндекса". – Разработка сервисов – большой
и сложный процесс, требующий от дизайнера максимальной вовлеченности, поэтому несколько лет назад было принято решение сформировать свою команду дизайнеров. Текущая главная страница, какой ее уже видят многие люди, – это работа дизайнеров "Яндекса".

Из визуальных изменений, которые бросаются в глаза – в новом дизайне ссылки на новости, которые были синего цвета, стали черными.

"В целом ощущение от нового дизайна скорее позитивное. Отказ от "цветных" ссылок – общая тенденция, и трудно винить "Яндекс" за то, что он тоже пошел по этому пути, – рассказывает староста дизайнерской группы "Артель Васисуалия Уткина" Андрей Калибабин. – В конце концов, люди, использующие тачскриновые устройства, всё равно понимают, куда нужно нажимать. А для остальных есть выделение ссылки красным, когда указатель мыши находится на ней. Единственное, чего пока не хватает – выделения цветом посещенных ссылок, в особенности – для новостных сюжетов. Для них достаточно было использовать не черный, а серый шрифт –
и было бы совсем хорошо. Но я думаю, эту опцию добавят довольно быстро – так было на всех крупных проектах, которые за последние годы отказывались от "цветных" ссылок".

new-yandex.jpg

"Дизайн сервисов "Яндекса" по факту, еще до 2012 года, уже несколько лет разрабатывался внутри компании, это неотъемлемая часть нашего производства, – говорят в пресс-службе. – Создание и развитие веб-сервисов – это большой сложный процесс, который требует от дизайнера глубокого погружения в детали. И несколько лет назад, еще до 2012 года, мы приняли решение о создании коллектива дизайнеров внутри компании. Сегодня большинство сервисов делаются внутренними силами, с дизайн-студиями мы тоже сотрудничаем".

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт