Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Самые свежие новости у вас под рукой

google.ru
Каждый раз мы заходим в интернет в поисках новой информации. Взглянув на вопросы и темы, которые мы ищем, можно понять, кто мы и чем интересуемся.

Рады представить самое масштабное изменение в Google Трендах с 2012 года: теперь вы сможете находить актуальную информацию на любые темы, начиная с Евровидения 2015 и заканчивая популярными туристическими направлениями на лето. Многие изменения в сервисе мы внесли благодаря отзывам пользователей и беседам с журналистами по всему миру. Поэтому новая версия Google Трендов стала ещё удобнее как для репортеров, так и для обычных интернет-пользователей: с ней вы быстро найдете нужную информацию
в Google Поиске и узнаете все подробности по интересующим вас темам.

Данные в реальном времени

Каждый месяц Google обрабатывает более 100 миллиардов запросов. С Google Трендами вы можете подробно изучать самые актуальные из них. Во время таких важных событий, как финальная игра Лиги чемпионов или вручение премии "Оскар", можно отслеживать самые популярные тренды, а также смотреть, где в мире ими интересуются больше всего. В панели управления вы можете выбрать интересующее вас время, страну, категорию и другие настройки поиска.

Новая домашняя страница: всё внимание важным новостям 

Теперь на странице google.com/trends вы найдете рейтинг самых популярных новостей в Google, обновляющийся в реальном времени. В дополнение к информации в Google Поиске, мы анализируем тренды из YouTube и Google Новости, чтобы понимать, какие темы актуальны сейчас в интернете. Новая версия домашней страницы уже доступна в 28 странах, и ближайшие месяцы мы планируем расширить географию.

google-trends1.png

Больше данных для лучшего понимания 

Ещё одно нововведение в Google Трендах — это увеличение географии данных. Это позволит нашим пользователям более детально изучать специфические темы, возникающие в небольших регионах.

Подборка информации по темам 

Чтобы вы могли понять, что кроется за разнообразными новостными заголовками, наша команда News Lab каждый день изучает ведущие темы и находит новые интересные подробности, которые "оживляют" сухие новостные статьи. А специально для журналистов-аналитиков с сегодняшнего дня мы начнем публиковать подборки новостей по выбранным темам. Их можно будет найти на нашей странице в GitHub.

Мы уверены, что у каждого из вас есть свои интересы, и надеемся, что вы будете посещать Google Тренды, чтобы следить
за любимыми темами и больше узнавать о мире вокруг.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт