Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Создание Островов: типичные ошибки

Создание Островов: типичные ошибки seonews.ru
В октябре компания Яндекс объявила о запуске модерации островов и спустя месяц решила сделать подборку и рассказать о наиболее распространенных ошибках вебмастеров при создании интерактивных форм ответов.

Любая из этих ошибок не даст острову пройти модерацию, поэтому команда Яндекса рекомендует исправить их заранее.

1. Заголовок формы в поле TITLE в xml-описании должен обозначать конкретное действие, которое можно совершить с помощью формы.

Например, "поиск тура", "отследить посылку" или "зарегистрироваться".

Создание Островов: типичные ошибки

2. У элемента формы обязательно должен быть заголовок длиной не более двух слов. Заглавной может быть только первая буква. Исключение – аббревиатуры.

Создание Островов: типичные ошибки

3. Текст в острове должен быть грамотно написан и не должен содержать оскорбительные и нецензурные выражения. Не стоит использовать избыточное форматирование и разрядку.

4. Остров должен в первую очередь быть максимально полезным пользователю. Не размещайте лишние элементы форм, используйте только самые необходимые фильтры. Остров не должен полностью дублировать навигацию вашего сайта. Анализируйте поисковые запросы и путь пользователя по сайту, чтобы выбрать самый подходящий сценарий для острова.

5. Элементы форм и фильтры в острове должны синхронно срабатывать на сайте, чтобы переходя на него, пользователь сразу видел результат своих действий, совершенных в острове. Поэтому названия всех полей на острове и на сайте должны полностью соответствовать друг другу.

6. Страницы, на которые ведет остров, не должны содержать всплывающих окон, pop-under’ов и редиректов, не инициированных самим пользователем. Реклама должна занимать не более 50 % площади страницы.

7. Указывайте ID счетчика Яндекс.Метрики в острове. Разумеется, он должен совпадать с ID Метрики на сайте.

8. Привязывайте острова (с помощью микроразметки) только к тем страницам, для которых вы их создавали.

Эта информация поможет вам избежать отказов при модерации.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник