Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок РСЯ

Searchengines.ru

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в отчете «Поисковые запросы» появились данные о запросах с поисковых площадок рекламной сети. Таким образом, теперь в одном месте собираются все запросы, в ответ на которые демонстрировались объявления, — как из поиска Яндекса, так и из партнерского поиска.

В отчет добавились срез и фильтр «Название площадки», с помощью которых можно сортировать и фильтровать данные по месту показа объявления.

Данные по запросам с поисковых площадок рекламной сети доступны начиная с 13 июня.

Расширение отчета «Поисковые запросы» произведено в рамках глобального обновления интерфейса и оптимизации работы сервиса, начатой командой Директа весной этого года.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Партнер-Омск, ассоциация
Партнер-Омск, ассоциация
Информационный сайт
Газели Next
Газели Next
Таргетированная реклама
Независимый подбор наркоцентра
Независимый подбор наркоцентра
Сайт-одностраничник