Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

ВКонтакте запустил рекламные посты в ленте новостей

likeni.ru
C 1 июля промопосты на постоянной основе обоснуются в ленте пользователей ВКонтакте.

Новый рекламный формат, анонсированный на РИФ+КИБ и недавно запущенный в режиме закрытого бета-тестирования, теперь будет доступен всем рекламодателям, на счету рекламного кабинета которых есть не менее 10 000 рублей и в сообществе состоит от 5000 человек. Выглядеть рекламные посты будут как обычные посты, указывать на их платный характер будет только специальная пометка:

post.png

На данный момент рекламные посты доступны только в десктопной версии социальной сети. Но у компании есть планы запустить их и в мобильной версии, и в приложениях.

Рекламные посты будут продаваться по модели uCPM (оплата за тысячу человек, увидевших рекламу), но в дальнейшем возможно введение и других вариантов, например, CPC или CPV. Во время тестирования средняя стоимость 1000 просмотров поста составляла 60 руб., а перехода — около 6 рублей.

Николай Липкин, руководитель отдела управления проектами Artics Internet Solutions: "Новостная лента — место,
где представлен основной контент социальной сети и который теоретически отвечает интересам пользователя. Подобный формат рекламы уже зарекомендовал себя в Facebook и лентах Одноклассников и Мой Мир (широкоформатный блок 1080х607), где он имеет наивысшие показатели CTR и эффективности. Данный формат рекламы, безусловно, привлечет внимание рекламодателей
и, возможно, в ближайшее время мы увидим перераспределение бюджетов в сторону официального инструментария социальной сети
от "спонсорских постов", деньги за которые направлялись администраторам сообществ".


 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник