Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Вконтакте: голос за услугу

likeni.ru
С 1 июня 2014 года в рекламном кабинете "Вконтакте" появился новый инструмент – офферы. Это реклама с оплатой за действие. Она рассчитана на то, чтобы мотивировать пользователей соцсети совершить определенные поступки за голоса (внутреннюю валюту соцсети).

Допустим, вам нужно больше подписчиков в паблике. Офферы помогут нарастить число людей. Нужно больше людей, у которых установлено то или иное приложение? Офферы помогут сделать и это.

Алгоритм вознаграждения следующий. Пользователю поступает голос в качестве награды за нужное вам действие. Цена одного голоса – 10 рублей (11,8 рубля с НДС). Пока что минимальная ставка вознаграждения – 2 голоса.

Для того чтобы начать использовать офферы, нужно сделать следующее. Нажать "Мои настройки", в них "Баланс". Видим "Состояние личного счета":

Далее кликаем на "Получить голоса":

"Специальные предложения" – вот что нам надо:

А вот таков выбор специальных предложений…

Новый инструмент отчасти напоминает приложение Fiverr.com, используемое для продвижения в Twitter. В Fiverr также можно попросить пользователя сделать что-нибудь, перечислив на его счёт 5 долларов.

Офферы "Вконтакте" имеют свои критерии таргетирования. К ним относятся страна, город, пол, возраст, браузер, мобильное устройство. От заказчика многого не требуется, так как условия сделки контролируются системой автоматически. Всё, что нужно от рекламодателя – определить условия акции. А вот накрутки и прочие мошенничества запрещены – выполнение офферов проверяется по IP и мобильным номерам. Доступны подтверждения и по SMS.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник