Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

"ВКонтакте" позволит пользователям зарабатывать на рекламе

"ВКонтакте" позволит пользователям зарабатывать на рекламеtribuna.ru
В течение ноября будет запущен сервис, позволяющий пользователям рекламировать свои товары и услуги в сообществах социальной сети.


Механизм работы "биржи рекламы" выглядит следующим образом: в сформированных лотах будет указана информация о сообществе, численность группы и цена рекламного объявления.

Стоимость рекламы будет формироваться из запросов самих участников сети, администрации групп, комиссии "ВКонтакте" и НДС в размере 18%. Покупатель рекламы будет видеть итоговую сумму.

По предварительной информации, комиссия, которую получит социальная сеть, может составлять от 20% до 45%. В компании говорят, что все будет зависеть от размера самой группы: чем больше участников, тем выше роялти получит социальная сеть.

В свою очередь, проценты, которые забирает себе социальная сеть, будут поделены с рекламным агентством, которое обслуживает клиента. Столь высокие ставки комиссионных "ВКонтакте" объясняют тем, что фактически сеть делится с сообществами рекламной базой.

"Биржа позволит не только работать с тысячами разных групп, но и получать подробную аналитику каждого размещения, что очень важно для рекламодателя", – уверяют представители социальной сети.

В качестве расчетов предполагается использовать электронные кошельки, безналичные переводы, вплоть до высылки кредитных карт владельцам сообществ.

Остается добавить, после смены акционеров "ВКонтакте" социальная сеть начала активно работать над монетизацией контента. В октябре социальная сеть договорилась с "СТС Медиа", ВГТРК и "Амедиа" о бесплатном показе телевизионного контента, права на который принадлежат сторонним компаниям. Руководство "ВКонтакте" предложило производителям видео вставлять рекламные блоки, а доходы от рекламы делить между производителями фильмов и передач и социальной сетью.

Аналогичные переговоры о монетизации аудиоконтента руководство сети ведет с различными музыкальными лейблами, но дальше разговоров дело не продвинулось.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Авторевизия, автопортал
Авторевизия, автопортал
Интернет-магазин
Конференция поставщиков METRO
Конференция поставщиков METRO
Сайт-одностраничник
Арендный дом, инвест-проект
Арендный дом, инвест-проект
Презентационный сайт