Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 30%

Выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 30%rbcdaily.ru
Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 29,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 27,4 млрд руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA в 2013 году вырос на 30,8% по сравнению с предыдущим годом и составил 15 млрд руб. Совокупная чистая прибыль Mail.Ru Group выросла на 36,1% по сравнению с предыдущим годом и составила 11,4 млрд руб., сообщает пресс-служба компании. Остатки денежных средств на счетах по состоянию на 31 декабря 2013 года составляли 31,3 млрд руб.

"Уверенный рост продемонстрировали все сегменты. Рекламная выручка продолжила расти вместе с рынком, в 2013 году продемонстрировав рост на 24,3%. В течение года темпы роста контекстной рекламы оставались значительными", – отметил сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Он отметил, что компания заключила с "Яндексом" соглашение о монетизации, что способствовало росту выручки от контекстной рекламы во втором полугодии.

"В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиабаннеры на Таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В 2014 году мы ожидаем дальнейшего увеличения рекламных бюджетов в интернете за счет других медиа в продолжение тенденции последних нескольких лет. В связи с этим мы полагаем, что в текущем году нас снова ждет стабильный рост доходов от онлайн-рекламы", – подчеркнул г-н Гришин.

По его словам, стратегия Mail.Ru Group в отношении MMO-игр осталась неизменной. Ее эффективность в 2013 году была подтверждена ростом соответствующей статьи доходов на 40,6%. "Warface продолжает вносить значительный вклад в этот успех и по-прежнему наращивает количество пользователей (достигнув к концу 2013 года показателя в 170 тыс. PCU – игроков, играющих на сервере одновременно)", – пояснил он.

Значительная часть выручки в 2013 году по-прежнему состоит из пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS). Рост этой статьи доходов на 29,1% прежде всего связан с увеличением числа платящих за виртуальные подарки и сервисы до 7,6 млн пользователей во втором полугодии 2013 года.

В 2013 году Mail.Ru Group запустила немало важных проектов. Так, состоялся запуск проекта my.com, ориентированного на международные рынки и предлагающего набор коммуникационных и развлекательных мобильных приложений (myMail – мобильный почтовый клиент, myChat – мобильный мессенджер, позволяющий отправлять бесплатные текстовые сообщения, совершать голосовые и видеозвонки и др.). Был запущен сервис Облако Mail.Ru, предлагающий пользователям 100 ГБ бесплатного облачного хранилища.

Также были запущены браузерные MMO-игры "Кодекс пирата" и "Войны престолов". Был анонсирован релиз World of Speed (MMO рэйсер класса AAAс моделью монетизации free-to-play), намеченный на первое полугодие 2014 года. Была выпущена новая версия браузера "Амиго" с существенно переработанным дизайном, а также была запущена некоммерческая платформа для сбора средств на благотворительные проекты – Добро Mail.Ru.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Система бронирования
Конференция поставщиков METRO
Конференция поставщиков METRO
Сайт-одностраничник
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин