Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

"Яндекс" понизит в выдаче сайты, использующие SEO-ссылки

cossa.ru
Крупнейший российский поисковик объявил о внедрении нового алгоритма, который будет ранжировать ресурсы, использующие для своего продвижения SEO-ссылки, ниже в результатах выдачи в рамках борьбы со спамом.

Компания уже не единожды выражала негативное отношение к ссылкам, который ставятся для влияния на поиск, аргументируя это тем, что они оказывают негативное воздействие на сетевую экосистему, так как вместо улучшения качества сайтов деньги тратятся на накрутку и финансирование создания низкокачественных веб-страниц.

В прошлом году "Яндекс" полностью отключил учет ссылок в ранжировании для части коммерческих запросов в Москве. Это привело к некоторым изменениям в соответствующих тематиках, однако использование SEO-ссылок продолжает оставаться массовым видом спама, утверждает интернет-компания. По ее наблюдениям, многие сайты тратят деньги на покупку ссылок в силу привычки, даже когда это не приносит никакой пользы.

"Мы приняли решение сделать следующий шаг в борьбе со ссылочным спамом. Немедленно избавиться от вредной привычки будет сложно. Поэтому новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах. С учетом того, что снятие ссылок и переиндексация страниц происходит не мгновенно, мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не ждать отдельного предупреждения и отказаться от покупки ссылок как можно быстрее", – говорится в сообщении "Яндекса".

Алгоритм начнет применяться поисковиком с 15 мая.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт