Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

"Яндекс" запустил "Метрику 2.0"

cossa.ru
Крупнейшая российская интернет-компания объявила об окончании тестирования обновленной "Яндекс.Метрики" — популярной современной системы статистики и анализа посещаемости веб-сайтов — и запуска ее как полнофункционального продукта.

"Яндекс.Метрика" была запущена в апреле 2009 года и с тех пор компания постоянно ее развивала, добавляя новые инструменты.

"Постепенно вносить изменения в продукт, основы которого заложены так давно, становилось всё труднее, а современный рынок веб-аналитики требовал новых подходов и методов анализа", — говорится в блоге сервиса.

Yam.jpg

"Метрика 2.0" разрабатывалась более двух лет, а последний год она была доступна для использования — вначале как закрытый ранний тест, а затем и как бета-версия для всех, которая продолжила перенимать все возможности прежней версии и пополняться новыми.

Все отчеты предыдущей версии можно получить из "Метрики 2.0" — они собраны в соответствующем разделе.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт