Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

"Яндекс" запустит роботизированную новостную ленту

cossa.ru
Крупнейшая российская интернет-компания уже в следующем месяце откроет собственное информационное агентство — специальную ленту для СМИ и медиа, особенностью которой станет автоматическое создание новостного контента. Об этом стало известно со слов руководителя проекта "Яндекс для медиа" Марии Петровой.

Как заявила Петрова, сообщения будут готовить не журналисты, а автоматические алгоритмы "Яндекса" на основе мониторинга и анализа данных.

На первом этапе агентство будет предоставлять информацию о ситуации на дорогах, погоде, а также выделять темы и события, интерес которым в поиске резко вырастает. В дальнейшем список тем, по которым роботы будут писать новости, должен расшириться.

Данные предполагается транслировать в режиме реального времени и в разных форматах: для телеканалов это будут графики, для радиостанций — специальный интерфейс с текстами, для информагентств, газет, журналов и сайтов — лента уведомлений. Подписка будет бесплатной.

"Яндекс" уже предоставляет такой сервис нескольким редакциям, в том числе "Интерфаксу", но пока в индивидуальном порядке. Исполнительный директор Службы финансово-экономической информации "Интерфакса" Юрий Погорелый подтвердил: агентство несколько лет получает информацию "Яндекса" о пробках, которую делают роботы, и включает ее в свои ленты для подписчиков.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
ТелКомТрэйд, интернет-магазин
ТелКомТрэйд, интернет-магазин
Интернет-магазин
ТРЦ “Континент”
ТРЦ “Континент”
Медийная реклама
Зебры, суши-бар. 2 версия.
Зебры, суши-бар. 2 версия.
Интернет-магазин