Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

"Яндекс" заработает на аудиорекламе

Advertology.Ru
На "Яндекс.Радио" будут звуковые рекламные объявления.

"Яндекс" запустил новый музыкальный сервис – "Яндекс.Радио". Об этом представители поисковика объявили сегодня на ежегодной маркетинговой конференции Yet another Conference on Marketing (YaC/m 2015). "Яндекс.Радио" представляет из себя потоковый онлайн-сервис (стриминг) тематического подбора музыки. Пользователь может выбрать для себя станцию по жанру, настроению или контексту: всего в "Яндекс.Радио" более 100 тематических станций.

У "Яндекса" уже есть стриминговый музыкальный сервис – "Яндекс.Музыка". Этот сервис и "Яндекс.Радио" дополняют друг друга: "Музыка" позволит открыть для себя новое, а "Радио" – подобрать треки под обстановку", говорится в сообщении "Яндекса". "Яндекс.Радио" доступен как для пользователей обычных компьютеров, так и мобильных устройств под управлением ОС Android и iOS.

Чтобы запустить новый сервис, "Яндексу" пришлось переподписать соглашения с некоторыми правообладателями, говорит представитель "Яндекса" Ася Мелкумова. По ее словам, для "Яндекс.Радио" взаимоотношения с правообладателями будут строиться на основе модели отчислений от рекламных доходов.

За использование контента в "Яндекс.Музыке" компания платит правообладателям ежегодные гарантийные платежи, а также отчисляет средства за каждое прослушивание музыкального трека. Ранее основатель "Яндекса" Аркадий Волож говорил, что это обходится компании в несколько миллионов долларов в год.

В новом сервисе "Яндекс" применяет новую для себя модель монетизации – аудиорекламу. В "Яндекс.Музыке" продается баннерная
и контекстная реклама, а мобильная версия этого сервиса доступна по подписке. В "Яндекс.Радио" будут использоваться и баннеры,
и контекст, и аудиореклама, говорит Мелкумова. Таргетинг рекламы будет осуществляться по различным параметрам – по географии, социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, доход), частоте контактов на уникального пользователя, категориям пользователей. Также компания работает над жанровым таргетингом, рассказывает Мелкумова. У "Яндекс.Радио" уже есть, по ее словам, первые рекламодатели – компании из строительной отрасли.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт