Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

10 привычек онлайн-покупателей

Новое исследование WorldPay, поставщика платежных услуг, определило привычки онлайн-шопперов в 15 странах и выяснило, как и где они отовариваются и какую роль играют мобильные технлогии в их шоппинг-активностях.

Доклад WorldPay, как сообщает bizreport.com указывает на рост e-коммерции в 15 странах, включая Великобританию, США, Китай, Испанию, Финляндию, Францию, Японию, Россию, Бразилию, Мексику, Австралию, Канаду, Аргентину и Индию. В частности, отчет показывает растущую роль мобильных технологий, и как этот канал меняет лицо электронной коммерции благодаря использованию приложений, мобильных веб-сайтов, и растущей мобильности потребителей.

Приводим 10 основных фактов из доклада:

  1. В среднем, 22% годовых покупок товаров и услуг происходит в онлайне (в США 23%)
  2. 74% онлайн-покупок совершаются с 12 часов дня до 12 ночи. В США час-пик для покупок приходится на 10 утра, в то время как в других странах, это намного позже - в 8.40 вечера.
  3. 95% онлайн-покупок происходит из дому, из которых 54% совершаются в гостиной, 43% в спальне и 3% в ванной.
  4. 46% потребителей смотрят ТВ, когда совершают онлайн-покупку, 42% слушают музыку, и 29% болтают в сетях.
  5. В среднем, онлайн-шопперы проводят 5 часов в месяц за совершением покупок.
  6. 55% используют ноутбук во время покупок, 19% смартфоны, 11% - планшеты.
  7. 29% потребителей совершают покупки на работе, 6% - в колледже или университете, и такой же процент в автомобиле или магазине.
  8. 44% глобальных покупателей совершают покупки у иностранных  ритейлеров, у Австралии в этом отношении самый высокий процент - (76%).
  9. Большинство покупателей использует кредитные карточки (69%), другие используют систему PayPal (40%), дебетовую карточку (37%) или банковский перевод (19%).
  10. К факторам, стимулирующим онлайн-покупки, относятся гарантия платежа (53%), лучшая защита личной информации (49%) и своевременная доставка  (43%).

«Электронная коммерция растет быстрыми темпами, а потребители почти во всех странах тратят все больший процент своего дохода в онлайне. Покупательский аппетит особенно высок в быстро растущих развивающихся онлайн экономиках», отметил Филипп МкГрискин, директор отдела контроля производства WorldPay.

«Это дает ритейлерам прекрасную возможность увеличить продажи, нацелившись на иностранных потребителей. С развитием технологий и экономик они должны быть впереди, чтобы понимать потребности покупателей и предлагать им правильные услуги, воспользовавшись преимуществами новых возможностей электронной коммерции».

mmr.ua

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт