Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

10 заповедей контент-маркетолога

10 заповедей контент-маркетологаtexterra.ru
Только при поверхностном рассмотрении кажется, что контент-маркетинг – это про бизнес, продукты и услуги. Нет, контент-маркетинг (даже когда речь идет
о коммерческом проекте) – это гуманитарная и, даже больше, гуманная штука.

Это про людей, про их стремления и потребности, и значение здесь имеет только одно – ваше умение вызвать в них отклик. Понимаю, звучит пафосно, но все-таки скажу: контент-маркетинг – это стратегия продвижения к человеческим сердцам. И вот вам еще пафосней, раз на то пошло: контент-маркетинг – это форма современного искусства. А искусство – это уже философия, мировоззрение. Поэтому сегодня – не о приемах и методах, а о вещах более важных.

   1. Включите мозг. Как ни странно, но факт: в повседневной жизни мы довольно редко используем возможности лобной области нашего мозга, отвечающей за абстрактное мышление, инициативность, способность критически оценивать себя и события. Как включить командный пункт мозга – его лобные доли? Начать поглощать информацию. Очень много информации. Она заставляет мозг работать. Реализовать свои планы на эту жизнь не так уж и сложно: 10 000 часов поглощения и осмысления информации, полезной в вашем деле, дадут вам возможность стать профессионалом. Жизнь с включенным мозгом – поразительное состояние.

     2. Не верьте авторитетам безоговорочно. Если вам скажут, что где-то в космосе по своей орбите вокруг далекой экзопланеты крутится маленький чайник, вы не сможете ни опровергнуть этого утверждения, ни подтвердить (нет телескопов такой мощности, чтобы проверить). Любое утверждение принимайте как гипотезу. У гипотезы, описывающей наиболее вероятный для этого мира сценарий, больше шансов оказаться верной. Руководствуйтесь здравым смыслом. Но помните: все возможно. Существование чайника в космосе нельзя ни только подтвердить, но и опровергнуть. Оставляйте в жизни место самым невероятным возможностям.

    3. Не берите в работу проект, занимаясь которым вы будете вынуждены лгать аудитории. Работайте с продуктами, услугами, фактами, событиями, о которых – и вы уверены в этом – аудитории будет полезно узнать. Будьте откровенны с людьми.

     4. Суббота – для работы. Как, впрочем, и воскресенье, и все другие дни. Когда мозг включен, вы работаете всегда, даже когда другим кажется, что вы просто пьете кофе.

     5. Уважайте окружающих. Некоторых не за что уважать. Найдите в себе силы уважать и их. Мнение каждого важно. Но порой бывает: встречаются парадоксальные люди.

– Я не верю, что вселенная расширяется.

– Почему не верите?

– Просто не верю и все.

Если встретите что-то подобное, не раздражайтесь. Этот человек – абсолютно точно – хорош в чем-то другом.

     6. Не бойтесь ошибаться. Ошибка – тоже способ прийти к правде.

     7. Думайте о будущем. Своем, своего дела, рынка в целом, проецируйте сегодняшнее в завтра. Каким будет человек, его эволюция, история, какими будут технологии и явления? Семена будущего раскиданы в настоящем.

     8. Крадите и даже не сомневайтесь. Но только не подло и нагло слизывая чужие идеи и пересказывая их своими словами. Переосмысливайте все и давайте нечто новое. Ваше личное озарение всегда основано на огромном количестве осмысленной вами информации, которую дали вам другие. Все великие писатели, журналисты, ученые, предприниматели и др. искали собственного озарения, копаясь в чужих идеях. Но никто их не называет плагиаторами. Потому что человек с включенным мозгом – не плагиатор, а тот, кто, встав на плечи своих современников, увидел что-то новое на горизонте.

     9. Не опускайтесь до хамства, вступая в перепалки в онлайн-среде. Не злитесь, будьте, как Будда, спокойны и рассудительны. Относитесь к человеческой грубости как к неизбежной погрешности: на 50 корректных оппонентов непременно придется один не очень-то вежливый. А глупых не берите в расчет – они, как дети, ни в чем не виноваты.

     10. Не завидуйте успехам своих конкурентов. Просто берите – и делайте.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт