Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

11 способов создания цепляющих заголовков

seonews.ru
Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать.

Сара Голигер (HubSpot) провела эксперимент и рассказала, как создать привлекательный заголовок поста.

Какой заголовок выигрывает?

1. Заголовок с вопросом против заголовка без вопроса

Вариант A: Чем грозит обновление Google "Колибри" e-commerce?

Вариант B: Что значит запуск нового алгоритма "Колибри" для вашего e-commerce бизнеса.

Победитель: Вариант A (0.07% против 0.01% CTR).

Вывод: Вопрос в заголовке поста делает его более интригующим.

2. Широкая тема против конкретной

Вариант А: Простая формула для легкого создания привлекательного контента.

Вариант B: Простая формула для легкого написания удивительных постов в блоге.

Победитель: Вариант A (0.09% против 0.07% CTR).

Вывод: Используйте более широкие темы для того, чтобы попасть в сферу интересов максимального количества людей.

3. Обычные прилагательные против редко употребляемых

Вариант A: 8 ярких причин сделать редизайн вашего сайта.
Вариант B: 8 красноречивых признаков того, что ваш сайт нуждается в редизайне.

Победитель: Вариант B (0.05% против 0.04% CTR).

Вывод: Использование прилагательных, которые редко встречаются в других блогах, поможет выделить ваш заголовок на общем фоне.

4. "Вы" против "Я"

Вариант A: 10 фактов, которые вы должны знать о маркетинге в Европе.

Вариант B: 10 заграничных методов маркетинга, которые заставят нас сесть и начать делать заметки.

Победитель: Вариант A (0.06% против 0.02% CTR).

Вывод: Заголовок должен быть написан на языке, понятном читателю, и содержать информацию, которая заинтересует его.

5. Вопрос против эксклюзивного предложения

Вариант A: Что станет следующим трендом контент-маркетинга в Европе?
Вариант B: Обзор европейского контент-маркетинга демонстрирует удивительные тенденции на 2014 год.

Победитель: Вариант B (0.18% против 0.10% CTR).

Вывод: Указание на возможность доступа к новой и/или эксклюзивной информации благодаря словам "удивительный" и "демонстрировать" делает ваш контент захватывающим и уникальным.

6. Расположение предложения в начале заголовка против расположения в конце

Вариант A: 5 инфографик, которые научат вас легко создать инфографики в PowerPoint.

Вариант B: Простые способы создания убийственных инфографик вPowerPoint (бесплатные шаблоны).

Победитель: Вариант A (0.09% против 0.07% CTR)

Вывод: Если ваш пост направлен на демонстрацию определенной информации, то ее стоит разместить в начале заголовка, а не задвигать в середину и тем более в конец.

7. Цифры против их отсутствия

Вариант A: Простой шаблон для подробного руководства по стилю контента.

Вариант B: 7 шагов к созданию подробного руководства по стилю.

Победитель: Вариант B (0.02% против 0.00% CTR).

Вывод: Начинайте заголовок поста с цифр. Они вызывают больше доверия и дают представление о размере поста. Также цифры помогают читателям понять, что они могут быстро просмотреть пост, если это необходимо.

8. Общее описание контента против уникального

Вариант A: Всеобъемлющее руководство по написанию привлекательных постов.

Вариант B: Формула "с защитой от дурака" для простого создания привлекательного контента.

Победитель: Вариант B (0.09% против 0.01% CTR).

Вывод: Позиционируйте свой пост как имеющий уникальный формат: интернет переполнен "руководствами" и "чек-листами", но сколько формул "с защитой от дурака" вы видели?

9. Юмор против серьезности

Вариант A: БОЛЕЕ 160 бесплатных фотографий, которые вы просто обязаны загрузить прямо сейчас.
Вариант B: 75 бесплатных фотографий для вашего использования (и советы по их настройке в PowerPoint).

Победитель: Вариант A (0.11% против 0.05% CTR).

Вывод: Не будьте слишком серьезны. Ваш заголовок будет более заманчивым, если вы сделаете его веселым и легким, а не вежливым и серьезным.

10. Акцент на контенте против ценности предложения

Вариант A: 55 бесплатных шаблонов для создания визуального контента.

Вариант B: 55 бесплатных шаблонов для того, чтобы создавать визуальный контент быстро и просто.

Победитель: Вариант A (0.13% против 0.05% CTR).

Вывод: Иногда включая в заголовок большое количество слов для повышения ценности своего предложения, вы отвлекаете читателей от того, что вы, собственно, предлагаете. Если не уверены в том, что делаете, лучше сделайте заголовок простым.

11. Ясная тема против туманной

Вариант A: Почему купленная база для рассылки – всегда плохая идея.

Вариант B: Как быстрее всего уничтожить свой авторитет как маркетолога?

Победитель: Вариант A (0.03% против 0.01% CTR).

Вывод: Широкая тема в заголовке может привлечь большую аудиторию, однако если она будет слишком широкой, то возможен и противоположный эффект, так как пространный заголовок не вызовет интереса. Дайте читателям четко понять, что они узнают из вашего поста.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт