Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

22% компаний не имеет стратегий работы с социальными медиа

advertology.ru

Только 39% компаний, имеющих стратегию работы с социальными медиа, интегрировали её с общей коммуникационной стратегией. В мире лишь 23% Генеральных директоров лично занимается представлением своих компаний в социальных сетях через блог, Twitter или какую-либо иную платформу. А 44% Генеральных директоров вообще никак не участвует в социальных коммуникациях. Такие данные были получены по результатам исследования, в котором приняли участие более 1100 руководителей, отвечающих за маркетинг и коммуникации.

Чаще всего компании разрабатывают цифровые стратегии для того чтобы «укрепить репутацию» (21.4%) или «повысить узнаваемость марки» (22.1%). Лишь 11% респондентов считают целью своей стратегии «увеличение объёма продаж», и 10% хотят при помощи коммуникаций повысить «качество обслуживания клиентов». Наиболее активны в работе с социальными медиа компании, работающие в сфере технологий, СМИ или телекоммуникаций. 83% из них имеет цифровую стратегию. Для сравнения, в сфере транспорта, производства автомобилей и логистики соответствующую стратегию имеют лишь 60% компаний, а в сфере торговли и оказания услуг - 68%.

78% западноевропейских компаний, согласившихся принять участие в исследовании, имеют digital strategy (стратегию в сфере социальных медиа). Для сравнения доля таких компаний в Центральной и Восточной Европе, а также в Евразии составляет лишь 61.3%.

Виктор Бенади, Руководитель направления социальных медиа в Grayling, так прокомментировал результаты исследования: «Разрыв между компаниями, имеющими и не имеющими соответствующие стратегии,
существенно увеличился за 2012 год. Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что с одной стороны 22% компаний вообще не имеют стратегии работы с социальными медиа, а с другой стороны, 71% компаний обладает полностью интегрированными стратегиями, позволяющими в полной мере использовать все возможности социальных медиа для укрепления корпоративной репутации. Что это значит для тех компаний, у которых стратегия отсутствует? Лишь время покажет, к чему может привести их бездействие в сфере онлайн-коммуникаций. Но зачем же ждать, пока что-то случится? Я считаю это неоправданным риском».

Виктор также добавил: «Говоря о причинах, побуждающих компании внедрять работу с социальными медиа в состав своей коммуникационной стратегии, безусловно, нельзя недооценивать важность продвижения бренда. Однако, тот факт, что «укрепление репутации» так часто упоминается в качестве основного мотива для создания цифровых стратегий, свидетельствует о том, что многие руководители уже вполне уверенно себя чувствуют в сфере социальных медиа и готовы использовать их для достижения более сложных целей».

Анна Коваленко, старший менеджер по работе с социальными сетями, Grayling Eurasia, дополнила: «Социальные медиа в России являются очень мощным каналом коммуникаций с высокой степенью доверия, а также прекрасным инструментом получения обратной связи от компаний и потребителей. Маркетинговые службы стали активнее сотрудничать с PR с целью внедрения и реализации различных кампаний в социальных медиа, отличающихся большей свободой действия в отличие от традиционных инструментов и методов».

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт