Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

37% людей ищут информацию о банках в первую очередь в интернете

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) выяснило, как население относится к банковской рекламе. 27% - реагируют на нее положительно, 40% - негативно.Банковская реклама нравится, поскольку она информативна и вызывает положительные эмоции (красивая, интересная, приятная). Еще потому, что «рекламирует полезные услуги людям», «очень позитивна, улучшает настроение», «прикольная», «ненавязчива, просвещает людей о банковских услугах».

Не нравится, потому что надоела, ее слишком много и банковская реклама - сплошной обман. «Пишут одно, а на самом деле - другое», «реклама вводит людей в замешательство своей легкостью и доступностью банковских услуг», «навязчивая, много неправды», «банки - это серьезно, а реклама идет вместе со стиральным порошком» и вообще «хороший банк не нуждается в рекламе».

В первую очередь людям вспоминалась реклама Сбербанка (61%) и ВТБ (24%), а уже потом Альфа-банка (6%), банка «Русский Стандарт» (6%), Газпромбанка (5%) и Банка Москвы (4%).

Оказывается, банковская реклама мало влияет на выбор банка. В основном мы приходим в банк после рекомендации знакомых и родственников. На наше решение в первую очередь влияют отзывы людей о банках на интернет-форумах, статьи в прессе, советы и рекомендации независимых экспертов (в том числе в телевизионных передачах), а также рейтинги банков. И только 5% населения при выборе банка руководствуются банковской рекламой. На телефонные звонки сотрудников банка откликаются всего 3%.

В результате рейтинг реальных источников информации о банках и банковских услугах выглядит так: рекомендации знакомых (43%), самостоятельно звоню или иду в банк (42%), телевидение (41%), Интернет (37%), печатная пресса (23%), наружная реклама (20%), радио (13%).

Региональный срез дал еще более любопытный результат. К примеру, телевидение как основной источник информации указали 62% жителей Екатеринбурга и только 9% москвичей. На наружную рекламу чаще всего клюют в Петербурге (31%), в Москве эта цифра всего 6%. Из Интернета черпают информацию 58% жителей Екатеринбурга, 42% петербуржцев и 36% москвичей. Столичные жители вообще наиболее консервативны - они руководствуются при выборе банка только собственным мнением (59% сами звонят или идут в банк) и отзывами знакомых (43%).

Российская газета

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт