Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

3 способа взрастить доверие к своему бизнесу в онлайн среде

Залог успешных отношений с клиентами в том, чтобы «находиться рядом с ними, где бы они ни были». Как результат, многие компании сразу же зарегистрировали корпоративные аккаунты в десятках социальных сетях, надеясь, что это, как магнит, привлечет заветных клиентов.

Но регистрация аккаунта это только начало. Онлайн- это как реальная жизнь, и ключевой элемент построения тесных взаимоотношений с клиентами- это «доверие». Взращивание доверия в онлайне это очень кропотливая работа, но это не значит, что она невыполнима. Вот несколько советов, как обращаться с клиентами, чтобы стать к ним ближе:

1. Общайтесь с клиентами не скупясь на эмоции

Когда мы касаемся темы завоевания доверия, то главное- каким образом служба поддержки будет реагировать на запросы клиентов. Необходимо четко распознавать чувства, переживаемые вашими клиентами, и реагировать эмоционально, глубоко сочувствуя, вникая в суть проблемы, не опасаясь проявлять эмоции. Самое худшее, что вы можете сделать по отношению к своему клиенту, это относиться к нему как к еще одной проблеме, которую необходимо решить.

Ваши покупатели получили отличные впечатления от вашего бренда? Поделитесь положительным отзывом, выложите его в отрытый доступ, чтобы все увидели положительные слова в ваш адрес. 

2. Дом с многими входами и выходами 

Перед тем как люди поверят в вашу компанию, вселите им уверенность в том, что каким бы каналом коммуникации они не воспользовались, они будут услышаны. Будь это Твиттер или Facebook, если вы завели аккаунт, будьте добры поддерживать его и использовать его на пользу компании. 

3. Знакомство с компанией через опыт 

Ваша работа заключается в том, чтобы у людей сложилось ощущение особой значимости и полезности вашей компании. Говорить о своих ценностях - это всего лишь пустые звуки, лучше погрузите своего клиента в сообщество ему подобных, которым ваши услуги/товар полезны. Публикуйте информацию, которая полезна клиенту. Нет смысла следить за страничкой бренда в социальной сети, если там публикуются лишь хвалебные речи и открытый само пиар. 

И напоследок, настоящие взаимоотношения - это не только доверие клиента к вашей компании, но и доверие компании к клиентам. Однако, помните: как только вы завоевали доверие-необходимо подтверждать , что вы достойны его, каждый день, каждую минуту, где бы вы ни были.

 

Козик Андрей, Сооснователь сервиса Kupiqla.ru

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт