Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

4 способа стать плохим креативным директором

4 способа стать плохим креативным директоромAdvertology.Ru
Любой креативный директор как правило получает эту должность благодаря своему умению делать хорошую рекламу. Уже после получения этой должности креативный директор сталкивается с тем, что умение делать хорошую рекламу – не главная его новая рабочая функция. Главное – вдохновлять всех вокруг себя на создание хорошей рекламы.

Точных и проверенных способов стать хорошим креативным директором нет и поэтому систематизировать их попросту невозможно. Зато, есть как минимум четыре способа стать отвратительным креативным директором. Вот, собственно, они:

1. Гнаться за славой и наградами без оглядки на остальные отделы
Выстройте вокруг отдела креатива непробиваемую высокую стену и объявите себя элитой. Докажите этот статус, выигрывая бесполезные, зато все и сразу награды индустрии. Забудьте про стратегию и бюджетное планирование, отныне ваша главная цель – маленькие золотые статуэтки. Аккаунт-менеджеры, медиа-планеры и даже клиенты – не люди, смейтесь над ними, гоните их, презирайте их.

2. Станьте верным псом клиента
Делайте все точно так, как говорит клиент, что бы он ни говорил, и радостно закидывайте шапками все возражения и оригинальные неочевидные идеи. Зачем рисковать доверием клиента?

3. Боритесь с собственными креативными командами
Быть креативным директором не так весело, как просто делать рекламу – присоединитесь к веселью. Придумывайте наравне со всеми – но не забудьте потом объявить вашу концепцию лучшей и выбрать именно ее в качестве отправной точки. Вот увидите, работоспособность отдела просто взлетит до небес.

4. Когда клиент зарубает отличный креатив, будьте злым, угрюмым и депрессивным
Вы эксперт, и тут такое? Тупорылый безвкусный клиент не слушает вас? Отыграйтесь на подчиненных! Пусть все агентство станет царством угрюмости и тлена.

Напоследок стоит отметить, что вряд ли у кого-то удалось стать действительно хорошим креативным директором, не побывав какое-то время плохим и не совершив все эти ошибки. Умение проигрывать – вот действительно универсальная рекомендация всем людям, занявшим такой пост.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник