Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая

Каждый блоггер должен знать, что социальные медиа и SEO становятся одними из самых популярных каналов продвижения. Предлагаем список из 50 советов, которые помогут начинающим блогерам и сохранят много вашего времени и, может быть, даже здоровья.

Стратегия

Блог представляет собой очень мощный инструмент для использования в маркетинге, а также позволяет вам продемонстрировать свои экспертные знания. Но вы должны учесть несколько простых правил, которые позволяют сделать блог более эффективным для вас и вашего бизнеса.

1. Публикуйте новости рынка в блоге. Это привлечет к вам много читателей, которые хотят быть в курсе всего происходящего.

2. SEO привлечет трафик, но сайт должен быть оптимизирован для конверсии трафика в лиды и продажи.

3. Нельзя концентрироваться только на SEO и забывать про CRO (Conversion Rate Optimization). SEO - это трафик. Это очень важно, но это не ваша цель.

4. Основная цель Интернет-маркетинга и бизнес-блогов - это конверсия.

5. Публикуйте что-нибудь новое как можно чаще. Не реже одного раза в неделю, а лучше даже два.

6. Рассмотрите возможность нанять специалиста по SEO. Это может оказаться одним из самых правильных решений в вашей погоне за успешным Интернет-маркетингом.

Дизайн блога и функциональность

Какой бы не был у вас прекрасный дизайн и максимально удобная навигация, вы должны знать, что, в конечном счете, все решает контент. Правильный сайт - это идеальный дизайн, функционал и качественный контент.

1. Приоритетные слова для SEO должны размещаться в начале заголовков. Это помогает читателю найти то, что он ищет, а также помогает поисковым роботам найти ваш сайт.

2. Выделяйте наиболее важное полужирным текстом, опять же это поможет читателям в дополнение к SEO.

3. Используйте маркированные или нумерованные списки для привлечение внимания читателей и роботов.

4. Добавьте приоритетные слова для SEO в Метаданные вашего сайта.

5. Создавайте много пересекающихся ссылок внутри вашего сайта.

6. Оптимизируйте изображения на вашем сайте - уменьшайте их размер.

7. Самая большая ошибка корпоративных блогов - фокус на собственном имени.

8. Вторая большая ошибка: заваливать лидов кучей ненужных слов. Дайте читателям возможность вначале увидеть аннотацию всех ваших публикаций.

9. Третья по величине ошибка: плохо оптимизированный или несуществующий Мета-контент.

10. Четвертая большая ошибка: слишком много контента. Если вы можете сказать что-то в 1 000 слов, значит вы сможете сказать это более эффектно в 500 слов.

11. Пятая большая ошибка: слабые или несуществующие призывы к действию. Если вы не скажите читателям что им делать дальше, то они ничего и не сделают.

12. На корпоративных сайтах, как правило, очень слабые призывы к действию, потому что они не ценят свое время и в первую очередь стараются применить креативный дизайн.

SEO для блоггеров

Маленькие по размеру заголовки страниц (Title) очень эффективны (несмотря на малый размер): не больше 65 символов. Заголовки страниц оказывают огромное влияние на SEO, социальный шаринг и конверсию. Онлайн-маркетологи должны знать, как работают заголовки страниц, и как использовать их в работе.

1. Заголовок страницы - это наиболее важная часть Мета-информации на веб-сайте в терминологии SEO.

2. Заголовки страниц имеют решающее значение в поисковой выдаче для пользователя, а также облегчают социальный шаринг.

3. Заголовок страницы может содержать, а может и не содержать упоминание бренда.

4. Заголовок страницы должны всегда содержать ключевые слова для поиска вашей страницы.

5. Название заголовка может поднять конверсию - удачное название стимулирует социальный шаринг.

6. Умелое использование основного баннера на вашей странице вместе с заголовком повышает конверсию.

7. Если меняете ключевые слова контента на странице, то и заголовки тоже надо менять соответствующим образом.

8. Самый важный фактор при выборе SEO-агентства - это понимание их методов. Если агентство не может точно изложить свои методы продвижения или их методы устарели, то результат работы будет неизбежно плачевным.

9. Второй важный фактор - обязательно заполняйте текстовое описание внутренних линков вашего веб-сайта в соответствии с темой линка.

10. Третий важный фактор - убедитесь, что специализация SEO-агентства хорошо подходит для вас.

11. Четвертый по важности фактор - срок существования SEO-агентства и их стабильность. Вряд ли вы обрадуетесь, когда по истечении нескольких лет работы с ними и вложения денег в продвижение от них, они внезапно исчезнут.

12. Пятый по важности фактор - прекрасные партнерские взаимоотношения с SEO-агентством.

Некоторые веб-контент авторы, а также веб-дизайнеры смотрят на SEO как на неизбежное зло для повышения эффективности контентой стратегии в Интернете. Тем не менее, при правильном построении SEO может увеличить посещаемость вашего сайта.

Журнал Бизнес 2.0

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник