Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

5 нововведений Одноклассников для брендов

likeni.ru

В числе нововведений представлено следующее:

1) Бренды получат возможность персонализировать свои группы в Одноклассниках. Компании смогут установить в качестве обложки предустановленные изображения точно так же, как рядовые пользователи смогут выбрать 1 из 30 уникальных подготовленных дизайнов для своей страницы в ОК. К концу года социальная сеть обещает предоставить больше простора для креатива – позволить брендам создавать собственный дизайн обложек.

2) Также до наступления 2013 г. Одноклассники планируют запустить новую форму постинга для страниц брендов: можно будет выкладывать объемные посты, видео и музыку с комментариями к ним. Разработчики верят в то, что новый постинг станет одним из самых удобных и функциональных среди социальных сетей.

3) В ближайшее время обновится и функционал брендовых страниц: появятся удобные встроенные механизмы для проведения конкурсов и опросов. Это нововведение максимально упростит организацию фотоконкурсов, которые сегодня являются одним из самых популярных инструментов работы с аудиторией Одноклассников.

4) Среди наиболее значимых нововведений Одноклассников для брендов - бесплатная статистика по группам с возможностью выгрузки данных в виде графиков. Например, можно будет увидеть информацию о количестве пользователей, которые посетили группу, их вовлеченности, востребованности контента, а также можно будет узнать о том, откуда они перешли в группу, демографию и географию пользователей. До конца года планируется запустить аналитику популярности контента в группах.

5) Теперь рекламные объявления могут таргетироваться по участникам определенной группы или бренд-сообщества или по всем пользователям, за исключением участников группы. Ранее таргетинг был возможен по полу, возрасту, географии, интересам, времени суток, дню рождения пользователя. Данная возможность сервиса Таргет позволит компаниям наращивать пользовательскую аудиторию в группах или делать рекламные кампании, направленные только на лояльную аудиторию, которая уже состоит в группе.

Илья Широков, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group

За последние 2 года нам удалось превратить Одноклассники из сайта по поиску друзей в большую развлекательную платформу. А развлечения предполагают наличие большого количества качественного разнообразного контента. В этой связи обновленные группы логично вписываются в нашу стратегию развития социальной сети, ведь группами у нас ежемесячно пользуется более 41 млн человек. Последние полгода мы собирали информацию от digital-агентств с целью улучшить функциональность наших представительств брендов, для того чтобы обеспечить максимально простой и удобный доступ к активной и платежеспособной аудитории Одноклассников. Сегодня старт большого проекта по обновлению Одноклассников для бизнеса – сейчас мы запускаем лишь часть функционала, но планируем до конца года внедрить еще много интересных и полезных функций».

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Информационный сайт
Привоз онлайн, доставка продуктов
Привоз онлайн, доставка продуктов
Интернет-магазин
Арендный дом, инвестпроект
Арендный дом, инвестпроект
Презентационный сайт