Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

5 привычек успешных создателей контента

likeni.ru

Тост и джем, Бэтмен и Робин, яичница и бекон – наверняка вы слышали об этих замечательных парочках отлично подходящих друг другу. Для маркетологов главная такая пара это контент и маркетинг. В наши дни компании генерируют огромное количество контента, но только малая его часть действительно заслуживает внимания.

Как научиться создавать хороший контент? Что нужно сделать, чтобы коллеги и конкуренты ловили каждое ваше слово? Секрет заключается в том, что нужно делать еще до того, как ваши пальцы коснутся клавиатуры.

Работаете ли вы в одиночку или в составе команды, основные проверенные временем черты и привычки, которые вам необходимо в себе взрастить, чтобы создавать выдающийся контент, остаются неизменными.

К сожалению, чудеса бывают только в сказках, и хороших результатов нельзя достигнуть в одночасье. Да и не нужно добиваться успеха сразу же. Ведь вы хотите научиться делать хороший контент, а не просто создать его один раз. Однако чем скорее у вас появятся следующие пять привычек, тем скорее вы сделаете шаг вперед на пути к званию создателя высококачественного контента.

Привычки успешных создателей контента

создатели контента.jpg

1) Ежедневно читайте новости своей индустрии

Создание интересного контента напрямую связано с тем простым фактом, что аудитории важна ваша осведомленность в текущей ситуации в отрасли. И хорошие создатели контента выискивают – не просто читают новости, а ищут – в интернете тренды и новости индустрии. Это помогает им в понимании контекста, стоящего за прошлым и настоящим индустрии, а также как все это может повлиять на поведение целевой аудитории в будущем.

Возьмите себе за правило собирать все материалы для прочтения в одном месте. Для этого можно воспользоваться каким-нибудь RSS-ридером вроде feedly. Также опросите коллег на предмет того, что они читают, и взгляните на предложенные ресурсы и блоги. Узнайте, где ваши покупатели проводят время онлайн, и также мониторьте эти ресурсы. У вас уже есть любимые отраслевые новостные сайты и блоги? Добавьте их в список.

2) Постоянно пишите

Как говорится, навык теряется. Успешные создатели контента понимают важность поддержания своих "писательских мышц" в тонусе. Будучи в хорошей форме маркетологу или блогеру легче удается отрабатывать возникающие инфоповоды и выискивать идеи, которые могут стать интересными постами позже. У вас может не быть вдохновения в конкретный момент, но успешный создатель контента может вдохновляться прямо в процессе написания текста.

Выработайте привычку писать каждый день. Не обязательно писать выверенные эссе в полторы тысячи слов на темы, связанные с последними новостями индустрии. Выделите 10-15 минут, чтобы набросать на листке свои мысли и идеи. Определите, в какое время у вас самый ясный ум – для большинства такой период начинается после чашечки кофе – и пишите все, что придет в голову. Что такого интересного вы прочитали вчера? Что осталось непонятным? Начать можно с таких простых вопросов, которые дадут начало упражнению.

3) Занимайтесь курированием контента (когда это имеет смысл)

В наши дни нет недостатка в людях, которые занимаются курированием контента (content curation). Любой может взять чужой контент и ретвитнуть его, поделиться на Facebook или в Pinterest. Но по-настоящему хорошие создатели контента знают, что просто взять подходящие по теме новости индустрии и вывалить их на голову подписчикам недостаточно.

"Вы должны позиционировать себя как эксперта и искренне общаться со своей аудиторией", – считает Гай Кавасаки.

Недостаточно просто делиться контентом, вы должны взаимодействовать с ним, чтобы придать ему уникальность. Необходимо выработать привычку брать чужой контент, только когда вам есть, что к нему добавить. Теперь, когда вы ежедневно занимаетесь чтением отраслевых новостей, наверняка ваш кругозор расширился, и в голове появилось больше интересных идей и новых знаний.

Так что действуйте уверенно и дайте читателям дополнительную информацию или интересные мысли, мнение, помимо просто ссылки на сторонний контент. Ваши подписчики это оценят, как, вполне вероятно, и автор изначальной версии контента (ну или он может не согласиться, что приведет к дискуссии – еще один бонус!).

4) Используйте любую возможность для расширения своей сети контактов

Успех в деле создания контента приходит не только благодаря отличной работе маркетологов, но и благодаря тем людям, что их учили, вдохновляли и заставляли смотреть на вещи шире.

Именно так идут к успеху создатели контента. Необходимо принять простую истину – того, чему вы можете научиться, всегда больше, чем уже накопленных знаний, так что нужно быть открытым для всего нового. Общение с разными людьми этому способствует как ничто другое. Нет ничего полезнее, чем слушать чужие идеи и предлагать на суд общественности свои собственные.

Вам нужно выработать привычку использовать социальные сети по их прямому назначению – не просто же так их называют "социальными"! Потратьте немного времени в Twitter, Facebook, LinkedIn, чтобы найти лидеров мнений из вашей индустрии и подпишитесь на них.

После этого можно переходить непосредственно к нетворкингу. Если вы не экстраверт, то от мысли о том, что вам нужно будет часто общаться с незнакомыми людьми, может стать не по себе. В таком случае можно облегчить себе задачу и начать общение с коллег. У вас с ними совершенно точно есть что-то общее – вы работаете в одном месте – так что начать диалог на кухне или у кулера будет довольно просто и совсем не страшно.

5) Задавайте вопросы

Чтобы создавать хороший контент, нужно интересоваться всем вокруг. Нужно изучать внутреннюю информацию компании, и все, что происходит вокруг нее.

"Нужно быть любопытным, чтобы быть в состоянии видеть проблемы, которые заслуживают решения, и находить лучший выход из ситуации", – говорит руководитель департамента маркетинга Google Лоррейн Твохил.

Отличный способ выработки профессионального любопытства – простая игра в "адвоката дъявола". Поначалу это нелегко, но если вы начнете задаваться вопросом почему автор думает именно так, или что такого случилось в индустрии, что привело его к подобным мыслям, то станете более критично относиться к потребляемому контенту. И, соответственно, такое же отношение у вас будет при создании собственного контента, а это положительно скажется на его качестве.

В наши дни маркетологи находятся под постоянным давлением необходимости создания хорошего контента – 18% из них признались, что генерация качественного контента являлась их высшим приоритетом в этом году. Если вы в числе этих 18%, помните, что успех в деле создания отличного контента начинается с ваших привычек, многие из которых вы можете выработать самостоятельно.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник