Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

5 способов делать действительно выдающийся контент

5 способов делать действительно выдающийся контентAdvertology.Ru
Сегодня практически любой человек считает себя состоявшимся контент-специалистом. Все могут создавать классные списки, рассказывать упоительные истории про знаменитостей или придумывать яркие заголовки, и все это действительно создает легкий и быстрый трафик.

Но что действительно притягивает качественный трафик и создает бренду положительную репутацию и лояльность покупателей, так это оригинальный контент со свежим взглядом на вещи. Тут начинаются проблемы – качественность, свежесть и оригинальность это, в общем-то, сложнодостижимые переменные. Сложнодостижимые, однако, не значит невозможные, и с правильной дорожной картой любой бренд сможет создать что-то оригинальное, изобретательное и запоминающееся.

Так в чем же секрет? Как умнейшие бренды и издательства выделяют себя в этом шумном мире бесконечного контента? Первым делом стоит оглядеться на 360 градусов и оценить свои возможности, а уже дальше – приступать к нижеследующим пяти пунктам:

1. Смотреть наружу: регулярно палить контент своей ниши. Звучит тупо, но это очень важный пункт. Большая часть вашего творчества так или иначе будет привязана к тому, как ваш бренд взаимодействует с объективной реальностью – а скорее всего его бренды-конкуренты взаимодействуют с ней очень схоже.

2. Смотреть внутрь: идентифицируйте тип контента, который позволит вашим покупателям получать эксклюзивную информацию про вас и про мир. Современный успешный контент – то, что предоставляет потребителю то, чего он хочет, и при этом оставляет пространство для определенных взаимодействий.

3. Качайтесь: наращивайте вашему контенту мускулы, задействуйте все мультимедиа, пускайте контент "в живую", пускайте его чаще – пусть его хук справой будет сильнее, чем у других. Да, сейчас в моде микроскопические формы контента – смешные гифки с политиками, шутки про Райана Гослинга и кошечки, но тренд начинает разворачиваться совсем в другую сторону – в сторону длинных нарративных материалов и богатых мультимедийных историй вроде выигравшего пулитцеровскую премию материала Snowfall от New York Times.

4. Создавайте связь: составьте список всех пользователей вашего сайта – они сами по себе могут стать источником невероятно свежего, честного и умного контента. Пусть они делают про ваш бренд смешные мемы, твиты, коубы и демотиваторы, и уже из этого богатства вы сможете слепить что-то более сложное и основанное полностью на настоящем покупательском мнении.

5. Будьте странными: нет, правда! Сейчас каждый день появляется по 27 миллионов единиц контента, и соревноваться вам придется не только с контентом ваших конкурентов, но и с контентом всего интернета сразу. Не бойтесь того, что с первого взгляда может показаться губительным для мозга или никак не относящимся к бренду – вспомните, например, как выстрелил "Одинокий мамонт из брокколи", рекламировавший, между прочим, электронику от Samsung. Казалось бы, при чем тут мамонты и капуста?

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт