Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2

seonews.ru
Мы публикуем продолжение статьи Оливера Гарднера – совладельца и одного из руководителей маркетинговой компании Unbounce. В прошлой части рассказывалось о предназначении посадочных страниц, правильной коммуникации с клиентом и удобных формах для ввода данных. Во второй части речь пойдёт о дизайне и о том, как найти способы увеличения конверсии.

5. Для чего нужен дизайн?

Теперь поговорим о неправильном дизайне главных страниц. Все знают, что дизайн вовсе не означает набор красивых картинок
с единорогами и радугами. Все знают как правильно, но почему-то многие делают, как хотят, а не как нужно.

Напомним, что внимание пользователя нужно захватывать, поддерживать и фокусировать на нужной детали. Так вот красивые картинки, не имеющие никакого отношения к продукту или услуге, в этом не помощники. Скорее враги.

К примеру, должно быть что-то такое, что сразу замечает пользователь. Сам Оливер Гарднер считает образцовым американский военный плакат с Дядей Сэмом – "ты нужен мне в армии Соединенных Штатов". Идеальная посадочная страница, призванная побуждать пользователя к действию.

Если ближе к практике – это может быть стрелка, органично вписанная в общую картину и указывающая на кнопку отправки данных или на форму ввода. Гарднер считает, что саму форму можно выделить визуально, так как посетитель должен видеть её, как только зашел на сайт. Главное – правильно объединить все элементы дизайна в цельную картину.

Белый цвет – ваш друг и соратник, считает Оливер Гарднер. Этот цвет всегда играет в вашу пользу. Именно на белом лучше всего виден нужный объект. Разумеется, если он будет темнее.

Вывод – дизайн должен работать на призыв к действию. Сразу говорите "нет" дизайнерам-непризнанным гениям.

Оливер Гарднер приводит интересные примеры хорошего и плохого дизайна посадочных страниц. Для начала предлагает посмотреть на одно красивое фото:

Лось – первое, что бросается в глаза. А теперь пример посадочной страницы, выполненной по схожему принципу:

Она, конечно, не идеал, например, "многабукав" с левой стороны. Да ещё и мелких. Но это уже другой вопрос, главное то, что форма ввода видна сразу.

А вот это – явно неудачная страница, считает Гарднер:

6. Нужно больше конверсии!

Оливер Гарднер считает, что конверсия открывает просторы для маркетингового мышления и поясняет это на примере. Допустим, если кто-то скачал с вашего сайта книгу о дизайне сноубордов, этого человека надо и дальше заинтересовывать нужной темой. Предлагайте больше.

Ему интересно почитать книгу о дизайне сноубордов? Пригласите его на семинар для демонстрации 3D-печати, которая (возможно, почему нет?) украсит его сноуборд. Подогревайте интерес для дальнейшего плодотворного взаимодействия. Ещё один пример – ненавязчивое предложение подписки на корпоративный блог. Не для галочки, а чтобы получать полезную информацию.

Итоги

Какие же из всего этого можно вынести знания и претворить их на практике? Итак, вот самые важные пункты, о которых говорил
в своей большой статье Оливер Гарднер:

   ♦ Не распыляйте внимание пользователя – главная страница не должна напоминать рождественскую елку.
   ♦ Сниппеты и целевая страница должны быть связаны – посетитель должен знать, что он пришел именно туда, куда хотел.
И именно там он должен остаться до получения нужного результата.
   ♦ Коммуникация – разговор с клиентом должен начинаться задолго до того, как клиент кликнет мышкой.
   ♦ Дизайн должен помогать акцентировать внимание на ключевых элементах страницы.
   ♦ Важны практические примеры использования продукта или услуги.
   ♦ Формы ввода данных должны быть простыми и понятными, а текст и заголовок – убедительными.
   ♦ Избегайте оборотов, которые могут неожиданно испугать пользователя – "спам", "уловка" и другие потенциально негативные слова
и выражения.
   ♦ И не забывайте смотреть на ваши посадочные страницы со стороны!

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт