Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазинов

ibusiness.ru

Для многих продавцов и брендов ежегодные праздничные продажи составляют весомую часть успеха их бизнеса. Один единственный день в марте или декабре может принести двукратную, а то и троекратную прибавку к средней прибыли в другие месяцы.

6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазинов

Но потребители начинают присматриваться к продукции в магазинах задолго до Нового года или Хэллоуина, планируют подарки и выжидают скидки на приглянувшиеся товары для домочадцев, в то время как многие интернет-магазины начинают публиковать контент к праздникам максимум за месяц, что, конечно, уже слишком поздно для ранних покупателей и поисковых систем, которые неделями добавляют новые страницы в индекс. Какие меры стоит предпринять тогда? Ответ: начать раньше, спланировать лучше!


1. Распланируйте контент на сайте согласно праздничному календарю с пиками в дни праздничных распродаж

В Америке, чей успешный опыт в сфере электронной коммерции зачастую перенимают и в России, существуют традиционные дни предпраздничных распродаж, которые за годы существования превратились в национальные праздники:

♦ Черная пятница (начало рождественских распродаж в конце ноября);

♦ Киберпонедельник (следующий за Черной пятницей понедельник, знаменующийся пиком праздничных продаж в интернете);

♦ День бесплатной доставки (середина декабря, когда порядка тысячи интернет-магазинов предлагают бесплатно и с гарантией доставить товары до Рождества).

Российские интернет-магазины активно заимствуют опыт западных коллег, и уже в 2012 году прошло немало акций под брендом Черной пятницы. В этом году стоит ожидать еще большего ажиотажа вокруг этой приятной для покупателей традиции.

Поэтому, чтобы увлечь потенциальных покупателей, когда они будут находится в фазе поиска в эти даты, ваш сайт должен предоставить соответствующие категории и посадочные страницы, оптимизированные под соответствующие запросы. Например:

Праздники

   ♦ Хэллоуин – "Идеи для костюма на Хэллоуин"
   ♦ Новый год – "Новогодние бокалы под шампанское"
   ♦ Рождество – "Рождественская корзина с подарками"
   ♦ 23 февраля – "Лучший подарок для папы"

Предпраздничные дни-акции

   ♦ Черная пятница – "Акции и скидки Черной пятницы"
   ♦ Киберпонедельник – "Распродажи Киберпонедельника"
   ♦ День бесплатной доставки – "Дедлайн доставки новогодних подарков"

2. Проведите исследование популярности ключевых запросов в подарочной и праздничной тематике

Следующий шаг – более глубокое изучение ассортимента и спроса. Просмотрите прошлогодние ключевые слова из поиска и контекстной рекламы, проанализируйте, как выглядел сайт тогда, и как может быть увеличена конверсия теперь.

исследование популярности ключевых запросов

Например, быстрый обзор популярных запросов в wordstat или Google Трендах может выявить, что в прошлом году значительно прибавились запросы вида "новогодний подарок своими руками". Проявив немного фантазии, можно предложить покупателям готовые наборы для создания подарков, книги с инструкциями, а также сдобрить все это хорошей порцией поучительного контента на сайте.

3. Выбрать товары для создания руководства для праздничного шопинга и размещения в соответствующих подразделах сайта

Выявив целевые категории, такие, как "лучшие подарки для коллег по офису", "наборы для создания подарков" и прочее, необходимо теперь добавить к ним соответствующее описание, чтобы сделать из них работающие посадочные страницы.

Сделайте также ставки на подарочные открытки, аксессуары, новинки, персонализированные подарки, лидеры продаж и товары за 300-500 руб. (цена может варьироваться в зависимости от продуктовой ниши) – всем этим категориям тоже будет полезно обзавестись посадочными страницами на сайте.

Выбрать товары для создания руководства для праздничного шоппинга

4. Опубликуйте весь праздничный контент заранее

Пока контент-менеджеры загружают в соответствующие разделы сайта карточки новых подарочных товаров, поспешите разместить баннер-объявление о надвигающейся распродаже, ведущий на страницу с более подробной информацией.

Это стимулирует интерес посетителей и даст поисковым системам фору на индексацию текста с ключевыми словами до наступления пика продаж в ноябре и декабре. Это также привлечет ранних покупателей. Согласно недавним опросам, 30% потребителей начинают заказывать подарки уже в середине октября.

5. Оптимизируйте ваши посадочные страницы и карточки товаров всеми необходимыми ключевыми словами, тегами, адресами и пр.

Наконец, наступает время добавить отобранные ключевые слова в мета-описания, заголовки и URL страниц.

Оптимизируйте ваши страницы  ключевыми словами, тегами, адресами и пр

6. Выстройте ссылочную массу в блогах, e-mail, социальных сетях и СМИ

Выстройте ссылочную массу в блогах, email, социальных сетях и СМИ

Так вперед! Устройте мозговой штурм со своей командой, выстройте маркетинговую стратегию на эти обещающие быть жаркими несколько месяцев, получите свою лучшую прибыль в этом году.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
ЭлектроПромКомплект
ЭлектроПромКомплект
Информационный сайт
Зебры, суши-бар. 2 версия.
Зебры, суши-бар. 2 версия.
Интернет-магазин
Экодар, группа компаний
Экодар, группа компаний
Дизайн сайта