Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Twitter и коммуникации: 5 глобальных изменений под влиянием микроблога

21 марта 2006 года Джэк Дорси написал пост, с которого все началось: "настраиваю твиттeр".

С тех пор его сайт завоевал симпатии двухсот миллионов пользователей, став самым посещаемым сервисом в сети. В честь пятилетнего юбилея, CNN опубликовал 5 глобальных изменений в коммуникациях, вызванных маленьким блогом. За свою небольшую жизнь Твиттер:

1. Сделал быстрый поток информации еще быстрее

Слухи о том, что интернет помогает распространению информации, распространились быстро. С Твиттером, скорость возросла до космической. Несколько пользователей с большим числом последователей - и новость известна всем. Одним кликом последователи делятся новостью со своими последователями, разжигая огонь как ветер. Твиттер цитировался новостными агентствами, был показан в новостях и не раз становился главным источником информации. Конечно, одновременно это означает, что жульничество в сети может стать вирусным, и никто не в силах это остановить.

2. Снял очки со знаменитостей

Сколько существует понятие "знаменитость", столько существовали люди, которые следили за тем, чтобы знаменитости не выглядели на публике идиотами. Ура! Твиттер все изменил. Ну, не полностью, конечно. Но музыканты, актеры, атлеты и другие звезды, вышедшие на орбиту Твиттера, делятся гораздо большей информацией о себе, чем привыкли ее открывать в классических интервью. И речь не только о скандальных вещах.

Писатели раздают советы и позволяют фанатам заглянуть закулисье. Звезды болтают с простыми смертными, давая беспрецедентый доступ к своему телу. Фото, просто апдейты, касающиеся быта, открывают знаменитостей с такой стороны, которая была даже не вообразима ранее.

Какие здесь могут быть подводные камни? Вы узнаете, что ваш кумир слабоват по части грамматики...

3. Создал "лидеров мнений"

Список ТОП-100 в Твиттере занят знаменитостями и традиционными СМИ. Но далее в иерархии - сотни блогеров, подкастов, онлайн-журналистов, которые получили огромную аудиторию. Когда один единственный твит выносит ваши мысли на волне в океан людских мнений, вы можете стать влиятельным в своем сообществе.

4. Усилил привычку ко второму экрану

С Твиттером, теперь никто не смотрит ТВ-шоу наедине. Есть мобильные приложения, созданные для ТВ, фильмы и другие развлечения. Но для чата в реальном времени, кому-либо сложно сравниться с Твиттером.

Изобретение записи, казалось, лишило смысла показывать шоу в эфире - его можно было зафиксировать и посмотреть, когда удобно. Но Твиттер сделал значимым не только эфир, но и его одновременный просмотр, как повод для общения. ТВ-шоу стало событием, которое происходит с людьми одновременно.

Во время Супер кубка в этом году, 4 000 твитов отправлялись ежесекундно.

5. (Супер)упростил коммуникации

Некоторые мысли невозможно выразить в 140 символах. Блогеры признаются, что после появления Твиттера, стало проще запостить несколько коротких мыслей, чем написать отдельную заметку. Твиттер позволяет бросать высказывания без их объяснения. И это на руку многим политикам.

 

По материалам http://vkontakte.ru/dp

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
ЭлектроПромКомплект
ЭлектроПромКомплект
Информационный сайт
Зебры, суши-бар. 2 версия.
Зебры, суши-бар. 2 версия.
Интернет-магазин
Экодар, группа компаний
Экодар, группа компаний
Дизайн сайта