Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Twitter начинает таргетировать рекламу по интересам

advertology.ru

Теперь нацеливать рекламные сообщения возможно по интересам пользователей, что позволяет рекламодателям открыть новый фронт в рекламоатаке пользователей сервиса.

В сообщении Twitter говорится, что новая возможность позволяет рекламодателям продвигать их рекламу пользователям, базируясь на интересах последних. Пользователь, к примеру, может быть поклонником фильмов ужасов или любителем собак и в зависимости от этого получать свою целевую рекламу. В Twitter говорят, что новая система идентифицирует интересы пользователей на основе множества факторов, например того, за чьими блогами он следит, что именно комментирует или как часто сам пишет о той или иной теме.

Прямо сейчас рекламное таргетирование в Twitter в изрядной степени полагается на догадки системы, которые не всегда верны. Компания может показы рекламы пользователю который следит за тем или иным корпоративным микроблогом или просто просматривает сообщения от той или иной компании на компьютере. Пока некоторые рекламодатели говорят, что сложно оценить эффективность такой рекламы и понять, достигает ли она целевой аудитории.

В свою очередь в Twitter говорят, что пытаются сузить диапазон действия системы и предоставить рекламодателям инструменты для контроля. Кевин Уэйл, директор по рекламным продуктам Twitter, говорит, что сама по себе необходимость системы таргетирования по интересам назрела достаточно давно, так как именно она позволяет рекламодателям достучаться до нужной аудитории. Другое дело насколько эффективна подобная система учитывает реальные интересы.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
ЭлектроПромКомплект
ЭлектроПромКомплект
Информационный сайт
Зебры, суши-бар. 2 версия.
Зебры, суши-бар. 2 версия.
Интернет-магазин
Экодар, группа компаний
Экодар, группа компаний
Дизайн сайта