Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Зачем постить один контент несколько раз

likeni.ru
Несколько раз публиковать в социальных сетях ссылку на один и тот же пост – не только приемлемо, но и полезно. Существует, как минимум, три причины, чтобы неоднократно запостить ссылку в соцсетях на один и тот же контент.

Трафик

Том Тунгуз, венчурный инвестор из Сан-Франциско, провел эксперимент в своем блоге. Он посмотрел на число ретвитов после первой публикации поста в Twitter. А затем сравнил это число с числом ретвитов, полученных в результате повторных публикаций.

Среднее число ретвитов при повторных публикациях

Каждый последующий твит поста получал в среднем 75% ретвитов от количества предыдущих ретвитов.

На этом интересные наблюдения не закончились. Эксперимент показал: посты, которые получали в среднем только 2 ретвита при первой публикации, во второй раз также получали где-то два ретвита. А вот число ретвитов у популярных изначально постов и в последующие публикации было достаточно высоким.

Таким образом, повторные публикации в социальных сетях приводят дополнительный трафик на сайт, и в некоторых случаях увеличивают уровень вовлеченности аудитории. Вот, что показало исследование Buffer:

Охват аудитории из разных часовых поясов

Гай Кавасаки не перестает повторять всем SMM-специалистам: публикуйте один и тот же контент несколько раз. По его мнению, это позволяет охватить подписчиков, проживающих в разных часовых поясах, и в несколько раз увеличить трафик:

Повторные твиты позволяют достичь максимального трафика и, следовательно, увеличить продажи рекламы. Я обнаружил, что каждый твит имеет почти то же самое значение CTR. Так зачем вам 600 просмотров страниц, если можно получить 2400?

Гай Кавасаки размещает твит со ссылкой на один и тот же пост в блоге где-то четыре раза: Мы повторно размещаем контент, потому что люди живут в разных часовых поясах и имеют разные привычки в социальных сетях.

Если вы разместите в соцсетях одно и то же хотя бы два раза, вы сможете охватить больше людей. Многие пользователи могли просто пропустить вашу публикацию в первый раз. 

Охват новых подписчиков

Если вы ведете блог или регулярно обновляете статьи на сайте, многие посты продолжают быть актуальными даже спустя несколько месяцев после их размещения. А вот изменилось ли количество ваших подписчиков в социальных сетях за это время? Наверняка! Когда вы делаете перепост контента, которому шесть месяцев, многие ваши фолловеры и фаны видят его в первый раз.

Вы можете использовать специальные инструменты, чтобы отслеживать рост подписчиков. Это позволит вам понять, что наступило подходящее время повторить публикацию старого контента.

Несколько советов, если вы решились на повторные публикации постов

Если вы решили запостить ссылку на один и тот же контент несколько раз, старайтесь каждый раз преподносить информацию по-новому. Например, при первой публикации в Facebook вы можете разместить ссылку с небольшим поясняющим текстом.

Второй раз вы можете сделать пост в виде изображения со ссылкой.

То же самое можно сделать и в Twitter. Сначала опубликовать небольшой текст и ссылку.

А спустя какое-то время разместить тот же самый контент в виде картинки.

Таким образом, вы сможете поделиться контентом с бОльшим количеством людей и понять для себя, какой тип постов работает лучше на вовлечение аудитории.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Элиз, ресторанный холдинг. 3 версия
Информационный сайт
Мамма-Миа, итальянское кафе
Мамма-Миа, итальянское кафе
Информационный сайт
Вода "Подгородная"
Вода "Подгородная"
Информационный сайт