Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Большинство web-специалистов не адаптируют сайты под мобильные устройства

Большинство web-специалистов не адаптируют сайты под мобильные устройстваAdvertology.Ru

За последний год число пользователей мобильного интернета выросло на 54%, сообщается в совместном исследовании Mail.Ru Group и Nielsen. Несмотря на это, большинство web-разработчиков считают, что обычная версия сайта предлагает контент на приемлемом уровне либо ресурс вовсе не подходит для посетителей со смартфонов и планшетов.

Директор по информационным технологиям Mail.Ru Group Александр Горный уверен, что разработчики неизбежно придут к необходимости адаптации своих ресурсов, и это станет еще одним драйвером роста мобильного интернета.

Согласно данным Mail.Ru Group, основными драйверами создания мобильных версий сайтов являются возможность обеспечить более высокую скорость работы для пользователей смартфонов и планшетов (по сравнению с десктопной версией), а также уже достаточно значительная и постоянно растущая доля мобильных пользователей.

"Потребление интернета со смартфонов и планшетов уже сопоставимо с десктопным, но мобильный интернет активно растет, и в ближайшее время эта динамика будет сохраняться. Тем не менее пока очень многие разработчики сайтов не чувствуют изменения рынка", – отмечает г-н Горный.

По итогам опроса web-специалистов выяснилось, что 67% из них пока не адаптируют сайты под мобильные устройства, так как не видят в этом необходимости. Тем не менее разработчики сайтов полагают, что в первую очередь адаптации требуют сайты знакомств и социальные сети, онлайн-сервисы и справочные сайты.

23% считают, что посетители сразу покинут сайт, если он не оптимизирован для мобильных устройств.

"Приверженцы разработки мобильных версий же уверены, что она может способствовать существенному увеличению аудитории", – отметил представитель Mail.Ru Group.

Смартфоны значительно повлияли на структуру потребления мобильных услуг во всем мире. Так, в среднем телефоном сейчас пользуются 83,5 минуты в день, из которых всего семь минут отводится традиционной голосовой связи. Лидирует же использование социальных сетей – 24,3 минуты (30%) в день, а приложения постепенно вытесняют традиционный браузинг – 73% против 11% соответственно.

В сентябре 2013 года 29% от всех посетителей Рунета выходили в интернет с помощью какого-либо мобильного устройства. Типичный российский пользователь мобильного интернета – молодой человек (19–30 лет), активизирующийся в вечернее время (с 22.00 до полуночи) и по выходным (по данным сервиса Рейтинг Mail.Ru).

Стратегии поведения при попадании на неадаптированный сайт

 

Большинство web-специалистов еще не адаптировали сайт под мобильные устройства

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Империя, ресторан-клуб
Империя, ресторан-клуб
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин
МИР, реабилитация и наркология
МИР, реабилитация и наркология
Сайт-одностраничник